Музыка

Оснащение учебных кабинетов для уровня основного общего образования
Предмет музыка.
№
Наименование
Состав и предназначение оборудования, входящего в модуль
п/п
модуля
1.
Модуль: технические средства обучения
1.1. Специализирова СПАК является составной частью информационно-образовательной среды образовательного
нный
учреждения, обеспечивает решение профессиональных задач педагога с применением
программноинформационно-коммуникационных технологий (ИКТ). СПАК должен обеспечивать сетевое
аппаратный
взаимодействие всех участников образовательного процесса. Все технические средств СПАК
комплекс
должны быть скоммутированы между собой. СПАК включает:
педагога
(СПАК)
1. Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным
обеспечением
2. Интерактивное оборудование
Интерактивное оборудование предназначено для визуализации учебного материала,
полученного с цифровых и нецифровых носителей, на интерактивном экране, сохранения
результатов образовательного процесса и образовательных достижений (в том числе
формирование портфолио) обучающихся.
2.2.1. Экран на штативе
2.2.2. Проектор мультимедийный
2. 3.Аппаратное и программное обеспечение компьютера
Аппаратное и программное обеспечение компьютера должно обеспечивать:
управление учебным процессом;
создание и редактирование электронных таблиц, текстов и презентаций;
создание, обработку и редактирование звука;
создание, обработку и редактирование растровых, векторных и видеоизображений;
создание и редактирование интерактивных учебных материалов, образовательных ресурсов,
творческих работ со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;
работу с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов

наличие

eMachines

В наличии
В наличии
ОС
Windows8_10
пакет Microsoft
Office2010_16 и
OpenOffice
Audacity

и местности;
визуализирование исторических данных (создание ленты времени и др.);
возможность размещения, систематизирования и хранения (накапливания) материалов
образовательного процесса; проведение мониторинга и фиксацию хода учебного процесса и
результатов освоения основной образовательной программы общего образования; проведение
различных видов и форм контроля знаний, умений и навыков, осуществление адаптивной
(дифференцированной) подготовки к государственной (итоговой) аттестации; осуществление
взаимодействия между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное
(посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе
учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
возможность безопасного доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам и пр.
Программное обеспечение компьютеров педагога и обучающихся должно иметь одинаковый
интерфейс.

6. Прочее оборудование
61. Фото и/или видео технику;
62. Гарнитура;
63.устройства для коммутации оборудования.
4.Музыкальный центр «Панасоник»

2

5.5.Пианино«Элегия»
66.Набор шумовых инструментов
77. Домашний кинотеатр
8.Колонки «Самсунг»
Модуль: наглядные пособия по предметам

GIMP 2.8.2, Paint,
Draw, Киностудия
Windows Live
(Windows Live Movie
Maker)
Программа
Notebook
Adobe Reader
Браузеры:
Internet Explorer,
Яндекс-браузер,
Firefox, Opera, Google
Chrome c поисковой
системой SkyDNS
Антивирус
Samsung
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии

2.1

Наглядные
пособия по
предметам

Могут быть представлены учебной техникой, обеспечивающей визуально-звуковое
представление объекта изучения.
Наглядные пособия по предметам включают:
электронные образовательные ресурсы (ЭОР) презентации
В наличии
Демонстрационные наглядные пособия:
В наличии
Портреты отечественных и зарубежных композиторов

3
3.1

Модуль: информационно-методической поддержки педагогического работника
Методические
Материалы должны содержать руководство пользователя по подключению, наладке
материалы для
комплекта или отдельных модулей комплекта, описание конструктивных особенностей и
педагогического
технологии работы с оборудованием, примеры практической работы с оборудованием,
работника по
описание порядка постановки экспериментов с использованием оборудования и пр
использованию
1. Руководство пользователя к подключению
комплекта или
отдельных
2. Инструкции
компонентов
3. Дидактические материалы
комплекта в
4. Методические материалы для учителя
образовательном
Л.В.Пешикова «Конспекты уроков по музыке».
процессе
С.А.Пилюгина «Вопросы, задания по музыке»
А.В.Хорошенкова «Поурочные планы по музыке».

В наличии

наличие
Наличие (у учителя)

3.2

Программы
(модули, курсы)
повышения
квалификации
педагогических
работников по
использованию
комплекта или
отдельных
компонентов
комплекта в
образовательном
процессе

Разработанные программы (модули, курсы) могут являться частью программ повышения
квалификации, обеспечивающих в соответствии с требованиями ФГОС ООО
непрерывность профессионального развития педагогических работников
образовательного учреждения, в объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в три
года
1. Рабочие программы по предмету.

2.
3.
4.
5.
.

Копии удостоверения по повышению квалификации
Сертификаты участия в семинарах
Свидетельства о печатных работах
Грамоты, благодарности

В наличии
В наличии
В наличии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».