Оснащение учебных кабинетов для уровня основного общего образования Предмет музыка. № Наименование Состав и предназначение оборудования, входящего в модуль п/п модуля 1. Модуль: технические средства обучения 1.1. Специализирова СПАК является составной частью информационно-образовательной среды образовательного нный учреждения, обеспечивает решение профессиональных задач педагога с применением программноинформационно-коммуникационных технологий (ИКТ). СПАК должен обеспечивать сетевое аппаратный взаимодействие всех участников образовательного процесса. Все технические средств СПАК комплекс должны быть скоммутированы между собой. СПАК включает: педагога (СПАК) 1. Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением 2. Интерактивное оборудование Интерактивное оборудование предназначено для визуализации учебного материала, полученного с цифровых и нецифровых носителей, на интерактивном экране, сохранения результатов образовательного процесса и образовательных достижений (в том числе формирование портфолио) обучающихся. 2.2.1. Экран на штативе 2.2.2. Проектор мультимедийный 2. 3.Аппаратное и программное обеспечение компьютера Аппаратное и программное обеспечение компьютера должно обеспечивать: управление учебным процессом; создание и редактирование электронных таблиц, текстов и презентаций; создание, обработку и редактирование звука; создание, обработку и редактирование растровых, векторных и видеоизображений; создание и редактирование интерактивных учебных материалов, образовательных ресурсов, творческих работ со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами; работу с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов наличие eMachines В наличии В наличии ОС Windows8_10 пакет Microsoft Office2010_16 и OpenOffice Audacity и местности; визуализирование исторических данных (создание ленты времени и др.); возможность размещения, систематизирования и хранения (накапливания) материалов образовательного процесса; проведение мониторинга и фиксацию хода учебного процесса и результатов освоения основной образовательной программы общего образования; проведение различных видов и форм контроля знаний, умений и навыков, осуществление адаптивной (дифференцированной) подготовки к государственной (итоговой) аттестации; осуществление взаимодействия между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; возможность безопасного доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам и пр. Программное обеспечение компьютеров педагога и обучающихся должно иметь одинаковый интерфейс. 6. Прочее оборудование 61. Фото и/или видео технику; 62. Гарнитура; 63.устройства для коммутации оборудования. 4.Музыкальный центр «Панасоник» 2 5.5.Пианино«Элегия» 66.Набор шумовых инструментов 77. Домашний кинотеатр 8.Колонки «Самсунг» Модуль: наглядные пособия по предметам GIMP 2.8.2, Paint, Draw, Киностудия Windows Live (Windows Live Movie Maker) Программа Notebook Adobe Reader Браузеры: Internet Explorer, Яндекс-браузер, Firefox, Opera, Google Chrome c поисковой системой SkyDNS Антивирус Samsung В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии 2.1 Наглядные пособия по предметам Могут быть представлены учебной техникой, обеспечивающей визуально-звуковое представление объекта изучения. Наглядные пособия по предметам включают: электронные образовательные ресурсы (ЭОР) презентации В наличии Демонстрационные наглядные пособия: В наличии Портреты отечественных и зарубежных композиторов 3 3.1 Модуль: информационно-методической поддержки педагогического работника Методические Материалы должны содержать руководство пользователя по подключению, наладке материалы для комплекта или отдельных модулей комплекта, описание конструктивных особенностей и педагогического технологии работы с оборудованием, примеры практической работы с оборудованием, работника по описание порядка постановки экспериментов с использованием оборудования и пр использованию 1. Руководство пользователя к подключению комплекта или отдельных 2. Инструкции компонентов 3. Дидактические материалы комплекта в 4. Методические материалы для учителя образовательном Л.В.Пешикова «Конспекты уроков по музыке». процессе С.А.Пилюгина «Вопросы, задания по музыке» А.В.Хорошенкова «Поурочные планы по музыке». В наличии наличие Наличие (у учителя) 3.2 Программы (модули, курсы) повышения квалификации педагогических работников по использованию комплекта или отдельных компонентов комплекта в образовательном процессе Разработанные программы (модули, курсы) могут являться частью программ повышения квалификации, обеспечивающих в соответствии с требованиями ФГОС ООО непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения, в объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в три года 1. Рабочие программы по предмету. 2. 3. 4. 5. . Копии удостоверения по повышению квалификации Сертификаты участия в семинарах Свидетельства о печатных работах Грамоты, благодарности В наличии В наличии В наличии