Реализация учебных предметов
24.04.2025
В ходе учебного
предмета «Физика» учащиеся 9 класса выясняли преимущество АЭС перед ТЭС, определяли
причину негативного воздействия радиации на живые существа, учились определять
дозу излучения и возможные пути защиты от воздействия радиоактивных частиц и
излучений, а также обсуждали принципиальные проблемы современной атомной
энергетики.
В
ходе учебного предмета «Химия» учащиеся 8б класса выполняли проверочную работу,
которая позволяет проверить знания о составе и свойствах основных классов
неорганических соединений, умение составлять уравнения реакций, характеризующих
свойства оксидов, кислот, солей и оснований.
В ходе лабораторной работы «Определение
работы и мощности тока в лампе» учебного предмета «Физика» учащиеся 8а класса закрепляли
навыки работы с приборами, учились вычислять мощность электрического тока используя показания
амперметра, вольтметра и часов, продолжали формировать практические навыки измерения
напряжения, силы тока, а также сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты
экспериментов.
В
ходе учебного предмета «Информатика» учащиеся 10 класса знакомились с
разновидностью компьютерных сетей. Узнали, что такое проводные каналы связи, локальные
сети, их топологии, виды, назначение модема и роль протокола. Учащиеся
развивали интерес, логическое мышление, внимательность, память на основе
структуры компьютерных сетей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2025
Дата обновления: 24.04.2025
Дата публикации: 24.04.2025