Реализация учебных предметов

24.04.2025

В ходе учебного предмета «Физика» учащиеся 9 класса выясняли преимущество АЭС перед ТЭС, определяли причину негативного воздействия радиации на живые существа, учились определять дозу излучения и возможные пути защиты от воздействия радиоактивных частиц и излучений, а также обсуждали принципиальные проблемы современной атомной энергетики.


В ходе учебного предмета «Химия» учащиеся 8б класса выполняли проверочную работу, которая позволяет проверить знания о составе и свойствах основных классов неорганических соединений, умение составлять уравнения реакций, характеризующих свойства оксидов, кислот, солей и оснований.


В ходе лабораторной работы «Определение работы и мощности тока в лампе» учебного предмета «Физика» учащиеся 8а класса   закрепляли навыки работы с приборами, учились вычислять мощность электрического тока используя показания амперметра, вольтметра и часов, продолжали формировать практические навыки измерения напряжения, силы тока, а также сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты экспериментов.


В ходе учебного предмета «Информатика» учащиеся 10 класса знакомились с разновидностью компьютерных сетей. Узнали, что такое проводные каналы связи, локальные сети, их топологии, виды, назначение модема и роль протокола. Учащиеся развивали интерес, логическое мышление, внимательность, память на основе структуры компьютерных сетей.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.04.2025

Дата обновления: 24.04.2025

Дата публикации: 24.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».