Учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия

26.04.2024

– 01.04.2024  «Международный день птиц»

Учащиеся 7а и 7б классов поучаствовали в мероприятии «День птиц», на котором  ребята расширяли и закрепляли знания  о птицах, их поведении и жизни, о роли и месте в природе, о значении в жизни человека. Обучающиеся формировали  собственный жизненный опыт взаимодействия с окружающим миром, а также познавательный интерес и бережное отношение к природе.


  – 12.04.2024  «Всемирный день авиации и космонавтики»

Учащиеся начальной школы поучаствовали во внеурочном  мероприятии, посвященном Дню космонавтики, где расширяли и закрепляли знания  о космосе, об освоении космического пространства, Вселенной, Солнечной системе и ее планетах, об отечественных ученых и советских космонавтах, космических кораблях, о запуске первого искусственного спутника Земли. Ребята учились находить, сопоставлять и оценивать информацию, полученную из источников, а также применять различные способы решения проблем творческого и поискового характера в команде.


– 12.04.2024  «Путешествие в космос»

Учащиеся 5 класса приняли участие в викторине «Путешествие  в космос». Мероприятие формирует познавательную активность, интеллектуальные и творческие способности путем использования игровых элементов, Ребята получат представление об освоении космического пространства, о героях космонавтах, а также изучат поведение различных растений и животных в состоянии невесомости.

 
 – 17.04.2024  «Урок цифры»

Учащиеся 6а, 6б, 8 класса приняли участие в «Уроке цифры» по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».  Новый «Урок цифры» состоит из двух блоков: учебного фильма и тренажеров для учащихся младших, средних и старших классов. Главным героем фильма стала школьница, которая увлекается физикой и биологией и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки. Она отправляется в путешествие по микровселенной, в ходе которой российские ученые знакомят ее с новыми технологиями, использующими квантовые вычисления и позволяют создавать эффективные лекарства, бороться с вирусами, исследовать структуру мозга, расшифровывать структуру ДНК и пр. В ходе прохождения игровых тренажеров учащимся пришлось сравнить работу обычного и квантового компьютеров, правильно расставлять квантовые сенсоры, испытывать свои силы в задачах, которые решаются с помощью квантовых вычислений: расшифровка генома и поиск новых лекарств.

19.04.2024 - Учащиеся 6а класса во внеурочной деятельности формировали представления о почве, ее составе и свойствах. Закрепляли знания  о понятии почва, плодородие, о значении почвы в жизни растений, животных и человека, а также выявляли причинно-следственные связи между живой и неживой природой, делали выводы на основе проведенных опытов, развивали познавательный интерес.Хочу такой сайт


– 22.04.2024  «Международный День Земли»

Учащиеся 7 классов приняли участие в «Дне Земли». Задачами экологического праздника являлись: привить экологическое сознание, бережное отношение к окружающей среде, познавательный интерес, воспитать стремление к личному участию в мероприятиях по защите и охране окружающей среды, а также расширить и углубить экологические знания, развить умения находить выход из различных экологических ситуаций, умение видеть взаимосвязь и взаимозависимость всех компонентов живой природы!

 
  – 25.04.2024  «Областная агроинженерная школа»

Учащаяся создавала гидропонную установку для проекта агроинженерной школы, узнала, что  гидропонную установку можно использовать как «домашний сад» у себя на подоконнике, так и в промышленных масштабах, что  гидропоника является идеальным способом производства кулинарных и лекарственных трав, а также, что методом гидропоники выращивают овощи, фрукты и ягоды. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.04.2024

Дата обновления: 26.04.2024

Дата публикации: 26.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».