Дополнительная и внеурочная деятельность

26.09.2025

Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование»,  активно погрузились в исследовательскую работу по обустройству экосистемы аквариума изучив техническое оснащение, виды подводных жителей (сожителей), типы питания и жесткость воды.


 Обучающиеся дополнительного объединения  «Почемучка»  активно обогащались знаниями о сезонных изменениях в осенней природе. Ребята уточняли и расширяли информацию о её характерных особенностях, развивали внимание, логическое мышление, творческое воображение.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Занимательная физика»  знакомились с понятием – равновесие тела. Ребята изучали условия равновесия тела, виды, рассматривали практическое применение и учет равновесия тел, а также научились определять центр тяжести тел произвольной формы.

  
Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство»  знакомились с последовательностью выращивания рассады огурцов и земляники, формировали практические навыки по подготовке почвы под посев семян и умение посева семян. Учились использовать технологическую карту при выполнении практической работы.

    

Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование»  с целью исследовательской работы, выявляющей наиболее рациональный способ размножения растений в условиях школы знакомились с вегетативным размножением растений. Для этого изучили примеры вегетативного размножения, основные способы ухода за растениями.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство»  с помощью умной камеры учились определять виды растений, с целью создания базы данных изображений растений и проведения тестирования на точность распознавания.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство»  подводили итоги по выращиванию томатов (помидоров), которые связаны с получением урожая, использованием плодов и учётом условий выращивания. Ребята узнали какие сорта томатов нужны для консервации, для приготовления соков, пасты или пюре. Хочу такой сайт


 Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование»  изучали технику изготовления микропрепаратов, учились способам фиксирования результатов наблюдений в виде фото и видео, выполненных с помощью цифрового микроскопа, формировали навык работы со справочной научной и научно - популярной литературой (поиск и отбор необходимого материала) на примере сравнения крови человека и лягушки.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный зоолог» начали учебный год с общего опроса эколого-биологического кругозора учащихся, с целью  формирования системы специальных знаний в области биотехнологии, микробиологии и охраны окружающей среды, обучения методам экологических исследований,  методам самостоятельного поиска, систематизации, обобщения научной информации, методологии и структурирования исследовательской деятельности, обучения правилам поведения в природе, соответствующим принципам экологической этики.

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.09.2025

Дата обновления: 26.09.2025

Дата публикации: 26.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».