Реализация учебных предметов

22.05.2025

В ходе учебного предмета «Физика» учащиеся 10 класса знакомились с понятием электрического тока, величиной, характеризующей электрический ток и возможностью использования полученных на уроках знаний в жизненных ситуациях. Формировали умения анализировать, классифицировать, строить рассуждения, самостоятельно делать выводы.

В ходе учебного предмета «Информатика» учащиеся 9 класса знакомились

с интеграционными процессами, которые дополняют, объясняют, помогают видеть с разной точки зрения тот или иной учебный процесс. Развивают причинно-следственные связи, логику, мышление. При таком подходе гармонично сочетаются разнообразные методы обучения (методы преподавания и изучения), используемые на стыке предметов: лекция и беседа, объяснение и управление, самостоятельная работа учащихся, наблюдение и опыт, сравнение, анализ и синтез.


В ходе учебного предмета «Биология» учащиеся 8а класса формировали целостное представление о строении и жизнедеятельности клетки. Ребята изучали строение, химический состав и основные процессы жизнедеятельности биологической единицы, развивали умение анализировать, сравнивать и обобщать информацию о клеточных структурах и процессах с помощью электронного микроскопа.


В ходе лабораторной работы учебного предмета «Физика» учащиеся 7а класса определяли КПД при подъеме тела по наклонной плоскости. Целью работы являлось: убедиться на опыте в том, что полезная работа, выполненная с помощью механизма (наклонной плоскости), меньше полной.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.05.2025

Дата обновления: 22.05.2025

Дата публикации: 22.05.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».