Реализация учебных предметов
22.05.2025
В
ходе учебного предмета «Физика» учащиеся 10 класса знакомились с понятием электрического
тока, величиной, характеризующей электрический ток и возможностью использования
полученных на уроках знаний в жизненных ситуациях. Формировали умения
анализировать, классифицировать, строить рассуждения, самостоятельно делать
выводы.
В ходе учебного предмета «Информатика» учащиеся 9
класса знакомились
с интеграционными процессами, которые дополняют, объясняют, помогают видеть
с разной точки зрения тот или иной учебный процесс. Развивают
причинно-следственные связи, логику, мышление. При таком подходе гармонично
сочетаются разнообразные методы обучения (методы преподавания и изучения),
используемые на стыке предметов: лекция и беседа, объяснение и управление,
самостоятельная работа учащихся, наблюдение и опыт, сравнение, анализ и синтез.
В ходе учебного предмета «Биология» учащиеся 8а класса
формировали целостное представление о строении и жизнедеятельности клетки.
Ребята изучали строение, химический состав и основные процессы
жизнедеятельности биологической единицы, развивали умение анализировать,
сравнивать и обобщать информацию о клеточных структурах и процессах с помощью электронного
микроскопа.
В
ходе лабораторной работы учебного предмета «Физика» учащиеся 7а класса
определяли КПД при подъеме тела по наклонной плоскости. Целью работы являлось:
убедиться на опыте в том, что полезная работа, выполненная с помощью механизма
(наклонной плоскости), меньше полной.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.05.2025
Дата обновления: 22.05.2025
Дата публикации: 22.05.2025