Учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия
26.05.2025
– 05.05.2025 «День
науки и технологии»
Учащиеся 8а и 8б классов приняли участие в
познавательно-интеллектуальном мероприятии «Биофизика за чашкой чая». Ребята учились
видеть физику в окружающих явлениях, с которыми они сталкиваются ежедневно и
порой не обращают на них внимания.
Чашкой чая мы встречаем утро, на чай приходят в гости, чаепитием
непременно завершается любое застолье... Собрались в поход, берём с собой чай.
Заболели – опять чай. Всё начинается чаем и чаем всё заканчивается.
Вот и пытались найти учащиеся ответ на вопрос: Что же такое – чай? Напиток? Лекарство?
Способ общения? Определить роль чая в жизни человека и его связь с физикой и
биологией.
Для этого ребята
решали следующие задачи:
- Изучали историю
появления чая на Руси.
- Выявляли целебные свойства чая.
- Складывали пословицы и поговорки о чае.
- Рассматривали качественные задачи о чае связанные с физикой и
биологией.
- Рассчитывали количество теплоты, выделившийся при кипячении воды.
- Определяли экспериментальным путем, из каких трав приготовлен чай.
Учащиеся 2 и 3 классов приняли участие в Международном
конкурсе по информатике и ИТ «Инфознайка-2025». Ребята выполняли задания,
состоящие из 5 уровней и касающиеся нейронных сетей, виртуальной и дополненной
реальности, робототехники и других актуальных тем.
– 15.05.2025
«На пути к познанию -2025»
Учащиеся 8,10 и 11 классов приняли участие,
стали финалистами и заняли 3 место в VIII Всероссийской научно-практической конференции для
школьников «На пути к познанию». Конференция проводится с 2018 года для
школьников 5–11 классов. Входит в перечень Минпросвещения РФ, что
позволяет получать дополнительные баллы в вузах РФ при учёте индивидуальных
достижений (до 10 баллов) и участвовать в конкурсах на получение гранта
президента.
– 16.05.2025
«Зеленая школа»
Учащиеся 8а и 8б классов продолжают изучать
экологию на платформе «Зеленая школа» - «Как начать жить экологично?». Целью и
задачами урока являются: формирование у школьников ответственного
отношения к состоянию окружающей среды и своего здоровья, стимулирование
применять экологичные привычки в повседневной жизни, раскрыть для учащихся
такие понятия, как загрязнение окружающей среды, экослед и экологичный образ
жизни, познакомить учащихся с вариантами полезных и выгодных экопривычек,
основанных на таких принципах, как разумное потребление, повторное
использование, совместное использование, энерго/водосбережение, переработка,
здоровый образ жизни и другие, научить учащихся анализировать, мыслить
самостоятельно и выбирать наиболее экологичные
сценарии своего поведения.
– 19.05.2025
«Ботанический сад»
Учащиеся 8а класса знакомились с
деятельностью ботанического сада, узнали, когда он был создан и для чего, как
его спасали в годы ВОВ и чем сегодня богата коллекция растениеводства,
селекции, декоративного садоводства и ландшафтной архитектуры ботанического
сада.
– 26.05.2025 «Урок
цифры»
Учащиеся с 1 по 11
классы продолжают участвовать в «Уроке Цифры» от компании «Авито» по теме
«Антифрод: что это такое, и кто защищает пользователей в интернете». Урок
направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, их
раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. В рамках урока
учащиеся познакомятся с принципами работы антифрод-систем, научатся
распознавать подозрительные действия и защищать свои данные, сформируют
понимание механизмов противодействия мошенничеству (фроду) в интернете,
познакомятся с профессиями, связанными с защитой данных.
– 26.05.2025
«Знатоки биологии»
Учащиеся 7б и 6 классов приняли участие в игре
«Знатоки биологии», с целью повышения интереса учащихся к биологии, развитию
интеллектуальных и творческих способностей. Ребята, решали филворды, собирали
пазлы, разгадывали загадки, познакомились с редкими видами животных и растений.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.05.2025
Дата обновления: 26.05.2025
Дата публикации: 26.05.2025