Дополнительная и внеурочная деятельность
29.04.2025
Обучающиеся дополнительного объединения
«Сити-фермерство» продолжают изучать, что нужно растениям для
роста и развития (свет, вода, почва, питательные вещества), узнают, как разные
условия влияют на рост растений, проводят интересные опыты и учатся находить
решения для любых «зелёных» задач.
Обучающиеся дополнительного объединения «Робототехника» продолжают развитие научно-технического и творческого потенциала путём организации деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования, особенностях инженерных и программных решений при разработке робототехнической конструкции, которые позволяют учащимся ориентироваться в различных предметных областях знаний и усиливающих мотивацию к обучению.
Обучающиеся дополнительного объединения
«Юный зоолог» изучали
представителя сельскохозяйственной птицы курицу. Ребята познакомились с данным
видом, узнали историю одомашнивания, разновидность сельскохозяйственных птиц (гуси,
утки, перепелки, цесарки, курицы). Разобрали внешнее строение, чем она питается,
отличие мужской и женской особи. Выяснили как правильно ее брать, фиксировать
при внешнем исследовании, как и куда можно вводить препараты для лечения птицы.
Обучающиеся дополнительного объединения
«Сити-фермерство»
подвели промежуточные результаты своих исследований при посадке
сельскохозяйственного растения - огурца. Ребята получили представление о
зависимости прорастания семян от влажности, температуры, воздуха, о зависимости
глубины заделки семян от их размеров и свойств почвы.
Обучающиеся дополнительного объединения
«Сити-фермерство»
приступили к изучению возможности выращивания томатов в домашних условиях. Для
этого, ребятам, придется изучить доступную литературу и Интернет-ресурсы, познакомиться
с историей появления культурных сортов томатов, изучить ботаническую
характеристику и биологические особенности культуры, научиться на практике
выращивать томаты гибридных сортов на подоконнике, используя методики, описанные
в интернете и сравнить урожайность некоторых гибридных сортов, купленных в
магазине.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Юный зоолог» продолжают изучать представителя
сельскохозяйственной птицы - курицу. Ребята прошли внутренне строение домашней
птицы. Изучили системы организма: сердечно-сосудистую, выделительную,
дыхательную желудочно-кишечный тракт и органы размножения. На практике учащиеся
рассмотрели мышечный желудок курицы, печень и сердце, а также изучили строение махового
пера птицы.
Обучающиеся дополнительного объединения
«Научно-исследовательское проектирование» приступили к экспериментальной
деятельности по выращиванию плесени в рамках темы «Разнообразие грибов». Ребята познакомились с
понятием плесень, выяснили, что она окружает нас повсюду, являясь неотъемлемой
частью существования нашей планеты и нашей жизни. Плесень всегда рядом с нами,
даже если мы её не видим и не чувствуем. А также в рамках проектной
деятельности выдвинули гипотезу, что на прорастание плесени влияют условия:
влажность, температура и наличие сахара в продуктах питания.
- защита пострадавшего от дальнейшего
действия повреждающего фактора;
- стабилизация гемодинамики и
дыхания;
- предупреждение обморока, шока, коллапса,
меры по выведению из этих состояний;
- борьба с потерей крови;
- предупреждение возможных осложнений
путём наложения повязок и шин при переломах и ранениях;
- наблюдение за состоянием сознания,
пульсом и дыханием.
Так же, Светлана Васильевна рассказала и показала какие кабинеты существуют для оказания неотложной помощи и каким оборудованием они оснащены, ведь неотложная помощь играет значительную роль в спасении жизни человека.
Обучающиеся дополнительного
объединения «Научно-исследовательское проектирование» продолжают
знакомится со строением плесневых грибов и дрожжей, их ролью в природе и жизни
человека. Учатся самостоятельно проводить простейшие исследования, которые
способствуют формированию мотивации к познанию нового и научного мировоззрения
в ходе лабораторной работы и на основе анализа полученных результатов делать
выводы.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Сити-фермерство» продолжают изучать
гидропонику – метод выращивания растений. Для этого школьники узнают об
определениях, принципах функционирования и основных системах гидропоники, о её
преимуществах, например об экономии воды, а также получают практические навыки
по созданию гидропонной установки, от выбора материалов до монтажных
инструкций. Изучение гидропоники помогает углубить знания учащихся в
области биологии, химии и техники, а также развить исследовательские навыки.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Сити-фермерство» продолжают отслеживать оптимальные
условия среды для различных видов культур (огурцов, томатов), не забывают и о
важности контроля за питательными веществами. Ребята учатся документировать
изменения в процессе роста и собирать данные об успешности эксперимента.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Сити-фермерство» узнали:
-
чтобы растения быстро пошли в рост, необходимо соблюсти важные требования
к грунту, температуре и освещению (чем больше места получат корни в период
выращивания рассады, тем лучше они разовьются, а это и есть цель учащихся);
- у томатов есть ярко выраженный центральный корень, он
развивается в первую очередь, достигая дна рассадной ёмкости. При пикировке
есть возможность прищипнуть центральный корешок, что стимулирует образование
дополнительных боковых корней. Этот процесс называется «пинцировка»;
- при пересадке можно
компенсировать вытягивание сеянцев, заглубляя их по семядольные листья. На
закопанной части стебля образуются дополнительные корни, которые со временем
разовьются и будут поставлять дополнительное питание.
Вывод: правильная
схема посадки томатов — это гарантия здоровья кустов и обильного
плодоношения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.04.2025
Дата обновления: 29.04.2025
Дата публикации: 29.04.2025