Учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия

25.04.2025

– 01.04.2025 «Международный день птиц!»

Учащиеся 8б класса приняли участие в Международном дне птиц. Целью данного мероприятия является  привлечение внимания обучающихся к проблемам охраны окружающей природной среды, восстановления и увеличения численности птиц, а также расширения представлений об орнитофауне, знаний систематики, строения, внешнего вида, характерных особенностей поведения пернатых.

– 02.04.2025 «ЭкоЛаб»

Учащиеся 10 класса активно готовились: сочиняли, планировали, продумывали и репетировали 1 тур сетевого эколого-биологического хакатона «ЭкоЛаб», целью которого является развитие интереса учащихся к биологическим наукам, стимулирование научно-исследовательской деятельности, а также формирование навыков командной работы и креативного мышления.

 

– 02.04.2025 «Агроинженерная школа»

Учащиеся 8а принимают участие в Областной агроинженерной школе, которая проводится с целью расширения и углубления естественнонаучных знаний и умений обучающихся, выявления и развития их интереса и способностей к научной и исследовательской деятельности в области современных агротехнологий и основ агробизнеса. Ребята учатся современным подходам и методам исследовательской и природоохранной деятельности, приобретают опыт практической исследовательской деятельности, умение работать в команде.

 

– 02.04.2025 «Проектная деятельность»

Учащийся 10 класса Николаев Семён принял участие в конкурсе исследовательских проектов от УрГАУ по тематике «Ветеринария: анатомия и физиология. Генетика» с проектом «Комплексное исследование этиопатогенеза алкогольной зависимости». По результатам конкурса Семён занял 3 место, с чем его и поздравляем! Так держать!!!

 

– 04.04.2025 «Атомы»

Учащиеся 6 класса приняли участие в «Уроке Химии», целью которого является создание условий для усвоения знаний о ядерной модели атома. Ребята учились описывать опыт Резерфорда, составлять ядерную модель атома любого химического элемента.

 – 09.04.2025 «Зеленый курс»

Учащиеся 8а класса приняли участие в интерактивном курсе дневника экс-волонтера на образовательной платформе Зелёный курс. Зелёный курс - это 20 уроков от топовых спикеров Российского экологического оператора и ведущих предприятий в сфере обращения с ТКО. Ребята узнают:

- зачем создаются экотехнопарки;

-какую роль в этой отрасли играют общественные организации;

- как начать заниматься эковолонтерством;

-как работать с отходами шин, электроники, пластика, стекла, бумаги, текстиля, батареек.

 

– 10.04.2025 «ЭкоЛаб»Хочу такой сайт

Учащиеся 10 класса продолжают активно готовится ко второму туру конкурса. Ребята выполняют SWOT-анализ на тему «Пластик в жизни человека»: выделяют преимущества, уникальные характеристики, недостатки, которые тормозят проект, а также выявляют возможности, способные улучшить положение и определяют потенциальную опасность проекта.


– 14.04.2025 «Марш юных экологов»

Учащиеся 10 класса готовятся к участию в «Марше юных экологов», который является новым прочтением и продолжением международной акции «Марш парков» в Свердловской области. Одна из главных задач «Марша юных экологов» — это формирование в Свердловской области сообщества педагогов и детей, принимающих активное участие в решении экологических проблем. Ежегодно в мероприятиях акции принимают участие около трех тысяч юных уральцев».

   

 – 17.04.2025 «Умники и умницы»

Учащаяся 10 класса Глинских Даша приняла участие во втором этапе регионального отбора всероссийской телеолимпиады «Умники и умницы», выходящей на Первом канале 30 лет, с 1992 года. Олимпиада позволяет школьникам из регионов получить льготы при поступлении на бесплатное обучение в МГИМО. В полуфинальной игре Даша прошла испытания по всем правилам телепрограммы: с разноцветными дорожками, ареопагом, орденами и медалями за правильные ответы. Так держать, Даша!!!

 

– 17.04.2025 «Командная игра»

Учащиеся 8а класса приняли участие в командной игре на решение проектных задач и приемов. Ребята развивали умения и навыки исследовательского поиска, потребности, креативности, партнерского общения и работы с информацией, а также умение оценивать свои возможности, интересы и делать осознанный выбор.


 – 21.04.2025 «Машина Голдберга»

Учащиеся начальных классов приняли участие в школьном конкурсе «Машина Голдберга». Ребята создавали механизм, работающий по принципу домино. Для этого придумывали новые способы использования предметов и визуализировали выполняемые шаги для достижения конечной цели. Победителем стал Тимофеев Дмитрий за самую эффектную, впечатляющую, сложную и технически совершенную машину Голдберга. Второе место у Поликарпова Артема за лучшее понимание и применение принципов создания машины Голдберга. Третье место поделили Сидельникова Таисия и Бацунов Евгений за простую, но интересную идею принципа домино.


 – 24.04.2025 «Агроинженерная школа»

Учащиеся 8а класса продолжают участвовать в Агроинженерной школе. Ребята выполняли задание: готовили гидропонную установку для выращивания растений, а также отвечали на вопросы и писали доклад по данной тематике.


 – 25.04.2025 «Урок цифры»

Учащиеся с 1 по 11 классы продолжают участвовать в «Уроке Цифры» «Квантовые вычисления и материалы будущего», который поможет им ответить на вопрос: «Какая профессия будет востребована через 10 лет?». Уже сегодня школьники могут стать частью технологического прорыва. Этот «Урок Цифры» - не просто погружение в мир суперкомпьютеров и наноматериалов, это шанс заглянуть в будущее, где квантовые вычисления создают «невозможные» материалы: от сверхлегких сплавов для космоса до биосовместимых имплантов.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.04.2025

Дата обновления: 25.04.2025

Дата публикации: 25.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».