Учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия
25.04.2025
– 01.04.2025 «Международный
день птиц!»
Учащиеся 8б класса приняли участие в
Международном дне птиц. Целью данного мероприятия является привлечение внимания обучающихся к проблемам охраны
окружающей природной среды, восстановления и увеличения численности птиц, а
также расширения представлений об орнитофауне, знаний систематики, строения,
внешнего вида, характерных особенностей поведения пернатых.
– 02.04.2025 «ЭкоЛаб»
Учащиеся 10 класса активно готовились:
сочиняли, планировали, продумывали и репетировали 1 тур сетевого эколого-биологического
хакатона «ЭкоЛаб», целью которого является развитие интереса учащихся к
биологическим наукам, стимулирование научно-исследовательской деятельности, а
также формирование навыков командной работы и креативного мышления.
– 02.04.2025 «Агроинженерная
школа»
Учащиеся 8а принимают участие в Областной
агроинженерной школе, которая проводится с целью расширения и углубления
естественнонаучных знаний и умений обучающихся, выявления и развития их
интереса и способностей к научной и исследовательской деятельности в области
современных агротехнологий и основ агробизнеса. Ребята учатся современным
подходам и методам исследовательской и природоохранной деятельности,
приобретают опыт практической исследовательской деятельности, умение работать в
команде.
– 02.04.2025 «Проектная
деятельность»
Учащийся 10 класса Николаев Семён принял
участие в конкурсе исследовательских проектов от УрГАУ по тематике «Ветеринария:
анатомия и физиология. Генетика» с проектом «Комплексное исследование
этиопатогенеза алкогольной зависимости». По результатам конкурса Семён занял 3
место, с чем его и поздравляем! Так держать!!!
– 04.04.2025 «Атомы»
Учащиеся
6 класса приняли участие в «Уроке Химии», целью которого является создание
условий для усвоения знаний о ядерной модели атома. Ребята учились описывать
опыт Резерфорда, составлять ядерную модель атома любого химического элемента.
– 09.04.2025 «Зеленый курс»
Учащиеся 8а класса приняли участие в
интерактивном курсе дневника экс-волонтера на образовательной платформе Зелёный
курс. Зелёный курс - это 20 уроков от топовых спикеров Российского
экологического оператора и ведущих предприятий в сфере обращения с ТКО. Ребята
узнают:
- зачем создаются экотехнопарки;
-какую роль в этой отрасли играют
общественные организации;
- как начать заниматься эковолонтерством;
-как работать с отходами шин, электроники,
пластика, стекла, бумаги, текстиля, батареек.
Учащиеся 10 класса продолжают активно
готовится ко второму туру конкурса. Ребята выполняют SWOT-анализ на тему
«Пластик в жизни человека»: выделяют преимущества, уникальные характеристики,
недостатки, которые тормозят проект, а также выявляют возможности, способные
улучшить положение и определяют потенциальную опасность проекта.
– 14.04.2025 «Марш
юных экологов»
Учащиеся 10
класса готовятся к участию в «Марше юных экологов», который является новым
прочтением и продолжением международной акции «Марш парков» в Свердловской
области. Одна из главных задач «Марша юных экологов» — это формирование
в Свердловской области сообщества педагогов и детей, принимающих
активное участие в решении экологических проблем. Ежегодно
в мероприятиях акции принимают участие около трех тысяч юных уральцев».
– 17.04.2025 «Умники и умницы»
Учащаяся 10
класса Глинских Даша приняла участие во втором этапе регионального отбора
всероссийской телеолимпиады «Умники и умницы», выходящей на Первом канале 30 лет, с 1992 года.
Олимпиада позволяет школьникам из регионов получить льготы при поступлении на
бесплатное обучение в МГИМО. В полуфинальной игре Даша прошла испытания по всем
правилам телепрограммы: с разноцветными дорожками, ареопагом, орденами и
медалями за правильные ответы. Так держать, Даша!!!
– 17.04.2025 «Командная
игра»
Учащиеся 8а
класса приняли участие в командной игре на решение проектных задач и приемов. Ребята
развивали умения и навыки исследовательского поиска, потребности, креативности,
партнерского общения и работы с информацией, а также умение оценивать свои
возможности, интересы и делать осознанный выбор.
Учащиеся
начальных классов приняли участие в школьном конкурсе «Машина Голдберга».
Ребята создавали механизм, работающий по принципу домино. Для этого придумывали
новые способы использования предметов и визуализировали выполняемые шаги для
достижения конечной цели. Победителем стал Тимофеев Дмитрий за самую эффектную,
впечатляющую, сложную и технически совершенную машину Голдберга. Второе место у
Поликарпова Артема за лучшее понимание и применение принципов создания машины Голдберга.
Третье место поделили Сидельникова Таисия и Бацунов Евгений за простую, но
интересную идею принципа домино.
Учащиеся 8а
класса продолжают участвовать в Агроинженерной школе. Ребята выполняли задание:
готовили гидропонную установку для выращивания растений, а также отвечали на
вопросы и писали доклад по данной тематике.
Учащиеся с
1 по 11 классы продолжают участвовать в «Уроке Цифры» «Квантовые вычисления и
материалы будущего», который поможет им ответить на вопрос: «Какая профессия
будет востребована через 10 лет?». Уже сегодня школьники могут стать частью
технологического прорыва. Этот «Урок Цифры» - не просто погружение в мир
суперкомпьютеров и наноматериалов, это шанс заглянуть в будущее, где квантовые
вычисления создают «невозможные» материалы: от сверхлегких сплавов для космоса
до биосовместимых имплантов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.04.2025
Дата обновления: 25.04.2025
Дата публикации: 25.04.2025