Дополнительная и внеурочная деятельность

21.03.2025

Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» на практике знакомились с особенностями строения рыб в связи с водным образом жизни. Изучили внешнее строение (обтекаемая форма тела, плавники, чешуйки, слизь, жаберная крышка, боковая линия) и внутреннее строение (жаберные туги, плавательный пузырь, желудочно-кишечный  тракт, сердце), развивали логическое мышление посредством решения проблемных вопросов.


 Обучающиеся дополнительного объединения «Занимательная физика» формировали единое, целое представление о физической природе явления дисперсии света через проведение демонстрационных экспериментов и практических наблюдений: опыт по дисперсии света с призмами и мыльными пузырями.


Обучающиеся дополнительного объединения «Сити-фермерство» собирали  информацию об овощной и цветочной культурах и их значении в жизни человека, закрепляли и обобщали знания  о выращивании растений в разных видах защищённого грунта. 


Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» изучали как создать аквариум в домашних условиях. Ребята рассчитали себестоимость (15000р). Узнали, что обязательно нужно профессиональное оборудование (свет, подача кислорода, грунт, фильтры) вода обязательно отстоянная и определенной температуры, изучили каких рыбок заводить и какая совместимость среди них приветствуется, какие виды растений вообще существуют и какие пригодны для домашнего аквариума. Обсудили питание и режим кормления. А также ребята разделили все факторы на плюсы и минусы и положительных факторов в наличии домашнего аквариума оказалось гораздо больше!

 
  Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» провели игру «Я самый…». Цель и задачи игры: привлечь внимание учащихся к новым интересным вопросам, развить познавательный интерес к различным разделам науки, к умению работать с дополнительной литературой, поддержать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению юных исследователей.

 

Обучающиеся дополнительного объединения «Сити-фермерство» приступили к посадке рассады помидор, арбузов и брокколи, ведь
самостоятельное выращивание рассады — это очень увлекательно.
Ребята определяют для себя оптимальные варианты выращивания каждой культуры методом проб и ошибок, заготавливают семена, грунт для рассады, чистые емкости для посева с дренажными отверстиями и поддонами. А результат знаний и усилий – придется подождать!
Хочу такой сайт


Обучающиеся дополнительного объединения «Сити-фермерство» занимались подкормкой растений для обеспечения их необходимым комплексом питания, которое позволит ускорить рост растений, повысить выход товарной продукции, укрепить иммунитет культур. А также, для сравнения, произвели посев разнообразных сортов огурца.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.03.2025

Дата обновления: 21.03.2025

Дата публикации: 21.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».