Дополнительная и внеурочная деятельность

26.02.2025

Обучающиеся дополнительного объединения «Занимательная физика» знакомились с неньютоновской жидкостью, течение которой происходит согласно закону вязкого трения Ньютона. Такая жидкость будет продолжать обладать текучими свойствами в независимости от того, какие силы действуют на неё. Затем, ребята приготовили жидкость и получившуюся массу налили  в руку, и попробовали скатать шарик. В теории - чем быстрее и сильнее ребята воздействовали бы на жидкость, тем плотнее и тверже должен был стать шарик, при прекращении воздействия на него, жидкость снова принимает свойства жидкой формы, она течёт.  Получить шарик ребятам в этот раз не удалось - все новые открытия у них еще впереди!

  

Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» продолжали знакомство с домашними питомцами. На занятии, центром внимания стал кролик учащейся 5а класса Лизы Болковой. Ребята узнали от хозяйки питомца, как она за ним ухаживает, чем кормит, как гуляет. Затем, совместно с педагогом, ребята изучили  плюсы содержания декоративного кролика в домашних условиях (чистоплотность и неприхотливость в уходе, гипоаллергеннная шерсть, быстрое привыкание к людям и приучение к лотку, игривость, активность и любознательность, при качественном кормлении живут 10–12 лет, не требуется больших затрат на содержание) и минусы (кролики постоянно что-то грызут, поэтому оставлять их без присмотра в квартире недопустимо, у них слабое сердце, громкие звуки могут привести к разрыву органа и гибели питомца, нуждаются в постоянном подтачивании зубов, иногда они вырастают слишком большими и приходится обращаться за помощью к ветеринарам). Далее ребята вывели небольшие рекомендации по уходу и содержанию декоративного кролика дома и особо подчеркнули, что решение о заведении такого питомца стоит принимать с учётом индивидуальных возможностей и готовности обеспечить ему правильный уход.

 Обучающиеся дополнительного объединения «Сити-фермерство», знакомились с приемом выгонки луковиц тюльпанов в зимнее время. Для этого познакомились с определение понятия «выгонка».  Научились пользоваться простыми навыками при выгонке цветковых растений, как агротехническим приёмом.


Обучающиеся дополнительного объединения «Занимательная физика» формировали представление об электризации и электрическом токе (об электричестве как универсальном виде энергии). Для этого учащиеся уточнили и расширили свои знания о роли электрического тока в жизни людей, познакомились с причиной возникновения и проявления электризации при взаимодействии двух наэлектризованных тел.

 

Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» изучали литературу о кролиководстве, знакомились с распространенными заболеваниями кроликов, их лечением и профилактикой.


 Обучающиеся дополнительного объединения «Юный медик» изучали пищеварительную систему человека: ротовую полость, пищевод, желудок, поджелудочную железу, кишечник и их функции. Учились пользоваться различными источниками информации, выделять главное, анализировать, сравнивать и делать выводы, а также формировали представление о сущности процессов питания и пищеварения, о составе пищи и роли пищеварительных желез в процессе пищеварения. В практической части учащиеся собрали манекен человека, который назвали Аркадием, разместив все внутренние органы в правильном порядке.

Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» приступили к изучению рыб. Для этого ребята знакомились со средой обитания, выявляли общие признаки, учились определять по ним принадлежность конкретных животных к группе «Рыбы», проводили сравнение, классификацию по заданным критериям, строили рассуждения в форме простых суждений об объекте наблюдения.Хочу такой сайт


  Обучающиеся дополнительного объединения «Научно-исследовательское проектирование» занимались проектно-экспериментальной деятельностью на тему «Влияние калорийных продуктов на организм». Учащиеся выяснили какие бывают калории, а точнее, что сами калории все одинаковые (калорией называется единица измерения энергии), но различаются продукты, с которыми калории поступают к нам в организм – одни из них дают калории, которые организмом используются во благо, а другие калории организм отправляет в запасы. Поэтому принято разделять полезные калории и вредные. Вывод: калории — это не враг, а источник энергии. Главное — понимать, как они работают, и делать осознанный выбор в пользу здорового и сбалансированного питания.


Обучающиеся дополнительного объединения «Почемучка» на тематическом занятии «Все обо всем» развивали познавательную активность, правильную речь, логическое мышление, память, воображение, повышали уровень познавательной и творческой активности. Ребята проявляли свои умения понимать вопросы, представленные в разной форме: загадками, стихотворениями, научным текстом, а также собирали пазлы, составляли порядковые линии, отгадывали сказки.

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.02.2025

Дата обновления: 26.02.2025

Дата публикации: 26.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».