Дополнительная и внеурочная деятельность
26.02.2025
Обучающиеся дополнительного
объединения «Занимательная физика» знакомились с неньютоновской жидкостью,
течение которой происходит согласно закону вязкого трения Ньютона. Такая
жидкость будет продолжать обладать текучими свойствами в независимости от того,
какие силы действуют на неё. Затем, ребята приготовили жидкость и
получившуюся массу налили в руку, и попробовали скатать шарик. В теории -
чем быстрее и сильнее ребята воздействовали бы на жидкость, тем плотнее и
тверже должен был стать шарик, при прекращении воздействия на него, жидкость
снова принимает свойства жидкой формы, она течёт. Получить шарик ребятам в этот раз не удалось -
все новые открытия у них еще впереди!
Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» продолжали знакомство с домашними питомцами. На занятии, центром внимания
стал кролик учащейся 5а класса Лизы Болковой. Ребята узнали от хозяйки питомца,
как она за ним ухаживает, чем кормит, как гуляет. Затем, совместно с педагогом,
ребята изучили плюсы содержания
декоративного кролика в домашних условиях (чистоплотность и неприхотливость в
уходе, гипоаллергеннная шерсть, быстрое привыкание к людям и приучение к лотку,
игривость, активность и любознательность, при качественном кормлении живут
10–12 лет, не требуется больших затрат на содержание) и минусы (кролики
постоянно что-то грызут, поэтому оставлять их без присмотра в квартире
недопустимо, у них слабое сердце, громкие звуки могут привести к разрыву органа
и гибели питомца, нуждаются в постоянном подтачивании зубов, иногда они
вырастают слишком большими и приходится обращаться за помощью к ветеринарам).
Далее ребята вывели небольшие рекомендации по уходу и содержанию декоративного
кролика дома и особо подчеркнули, что решение о заведении такого питомца стоит
принимать с учётом индивидуальных возможностей и готовности обеспечить ему
правильный уход.
Обучающиеся дополнительного объединения «Занимательная физика» формировали представление об электризации и электрическом токе (об электричестве как универсальном виде энергии). Для этого учащиеся уточнили и расширили свои знания о роли электрического тока в жизни людей, познакомились с причиной возникновения и проявления электризации при взаимодействии двух наэлектризованных тел.
Обучающиеся дополнительного объединения
«Юный зоолог» изучали литературу о кролиководстве,
знакомились с распространенными заболеваниями кроликов, их лечением и
профилактикой.
Обучающиеся дополнительного объединения
«Юный зоолог» приступили к изучению рыб. Для этого ребята знакомились со средой
обитания, выявляли общие признаки, учились определять по ним принадлежность
конкретных животных к группе «Рыбы», проводили сравнение, классификацию по
заданным критериям, строили рассуждения в форме простых суждений об объекте наблюдения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.02.2025
Дата обновления: 26.02.2025
Дата публикации: 26.02.2025