Реализация учебных предметов
26.02.2025
В
ходе учебного предмета «Химия», учащиеся 8б класса, в ходе практической работы
по «Правилам технике безопасности при
работе в химическом кабинете, приемам обращения с нагревательными приборами и
лабораторным оборудованием», овладевали понятийным аппаратом урока, приобретали
опыт использования различных методов изучения химических явлений, наблюдали за
их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с
использованием лабораторного оборудования и приборов, учились проводить и
описывать самостоятельно выполненные химические эксперименты, используя родной
язык и язык химии, а также делать выводы и умозаключения из наблюдений,
изученных химических закономерностей.
В ходе проведения лабораторной работы учебного предмета «Физика» по
теме «Изучение неподвижного и подвижного блоков», учащиеся 9 класса, опытным
путем проверяли условие равновесия блока и определяли выигрыш в силе при его
использовании. Для этого ответили на вопросы: что собой представляют подвижные
и неподвижные блоки, почему блоки не дают выигрыша в работе, в чем заключается
смысл «золотого правила механики»? В итоге, учащимися, опытным путем было
установлено:
- неподвижный блок не дает выигрыша в силе;
- подвижный блок дает выигрыш в силе не более, чем в два раза;
- подвижный блок не дает выигрыша в работе.
Этот результат соответствует "золотому правилу механики". При
использовании подвижного блока учащиеся даже проиграли в работе, т.к. блок
имеет массу, а значит потребовалась дополнительная работа по его подъему.
В ходе проведения лабораторной
работы учебного предмета «Физика» по теме «Определение силы тока в цепи»,
учащиеся 8б класса учились собирать цепь из источника питания, амперметра,
лампы и ключа, реостата соединив все приборы последовательно, как показано на
схемах. Далее выполняли измерение силы тока, анализировали полученные результаты эксперимента с
фиксацией в рабочей тетради.
Лабораторная работа по учебному предмету «Физика», позволила учащимся 8а
класса продолжить работу над формированием понятия об электрическом
сопротивлении проводника. Ребята формировали умение составления электрических
схем, формулировали закон Ома, выясняли от чего зависит сопротивление
проводника и как его найти. Затем произвели сборку электрической цепи и ответили
на вопросы: какие приборы использовали, от каких величин зависит (или не
зависит) сопротивление, достигли мы наших целей?
В ходе изучения учебного предмета «Информатика», учащиеся 8б класса узнали,
что такое алгоритмическая конструкция цикла с заданным условием продолжения
работы, учились исполнять циклический алгоритм для формального исполнителя с заданной
системой команд, а также составлять простые (короткие) циклические алгоритмы
для формального исполнителя с заданной системой команд.
В
ходе изучения учебного предмета «Информатика» учащиеся 9 класса знакомились с программой
создания презентаций, с мультимедийными программными средствами, которые понимают
способность сохранения в одной последовательности данных разных видов
информации: числовой, текстовой, логической, графической, звуковой и видео.
Ребята учились создавать свою презентацию, разрабатывать ее общую компоновку и
наполнять слайды содержанием.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.02.2025
Дата обновления: 26.02.2025
Дата публикации: 26.02.2025