Реализация учебных предметов

05.02.2025

В ходе учебного предмета «Химия», учащиеся 8б класса, в ходе практической работы по «Правилам  технике безопасности при работе в химическом кабинете, приемам обращения с нагревательными приборами и лабораторным оборудованием», овладевали понятийным аппаратом урока, приобретали опыт использования различных методов изучения химических явлений, наблюдали за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов, учились проводить и описывать самостоятельно выполненные химические эксперименты, используя родной язык и язык химии, а также делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных химических закономерностей.


В ходе проведения лабораторной работы учебного предмета «Физика» по теме «Изучение неподвижного и подвижного блоков», учащиеся 9 класса, опытным путем проверяли условие равновесия блока и определяли выигрыш в силе при его использовании. Для этого ответили на вопросы: что собой представляют подвижные и неподвижные блоки, почему блоки не дают выигрыша в работе, в чем заключается смысл «золотого правила механики»? В итоге, учащимися, опытным путем было установлено:

- неподвижный блок не дает выигрыша в силе;

- подвижный блок дает выигрыш в силе не более, чем в два раза;

- подвижный блок не дает выигрыша в работе. Хочу такой сайт

Этот результат соответствует "золотому правилу механики". При использовании подвижного блока учащиеся даже проиграли в работе, т.к. блок имеет массу, а значит потребовалась дополнительная работа по его подъему.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.02.2025

Дата обновления: 05.02.2025

Дата публикации: 05.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».