05.02.2025
В
ходе учебного предмета «Химия», учащиеся 8б класса, в ходе практической работы
по «Правилам технике безопасности при
работе в химическом кабинете, приемам обращения с нагревательными приборами и
лабораторным оборудованием», овладевали понятийным аппаратом урока, приобретали
опыт использования различных методов изучения химических явлений, наблюдали за
их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с
использованием лабораторного оборудования и приборов, учились проводить и
описывать самостоятельно выполненные химические эксперименты, используя родной
язык и язык химии, а также делать выводы и умозаключения из наблюдений,
изученных химических закономерностей.
В ходе проведения лабораторной работы учебного предмета «Физика» по
теме «Изучение неподвижного и подвижного блоков», учащиеся 9 класса, опытным
путем проверяли условие равновесия блока и определяли выигрыш в силе при его
использовании. Для этого ответили на вопросы: что собой представляют подвижные
и неподвижные блоки, почему блоки не дают выигрыша в работе, в чем заключается
смысл «золотого правила механики»? В итоге, учащимися, опытным путем было
установлено:
- неподвижный блок не дает выигрыша в силе;
- подвижный блок дает выигрыш в силе не более, чем в два раза;
- подвижный блок не дает выигрыша в работе.
Этот результат соответствует "золотому правилу механики". При
использовании подвижного блока учащиеся даже проиграли в работе, т.к. блок
имеет массу, а значит потребовалась дополнительная работа по его подъему.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.02.2025
Дата обновления: 05.02.2025
Дата публикации: 05.02.2025