Реализация учебных предметов
30.01.2025
В ходе изучения учебного предмета «Физика», обучающиеся
8а класса познакомились с темой «"Электризация тел. Два рода
электрического заряда». Учащиеся формировали первоначальные представления об
электрическом заряде, о взаимодействии заряженных тел, о существовании двух
видов электрических зарядов, выясняли сущность процесса электризации тел и учились
определять знак заряда наэлектризованного тела.
В ходе учебного
предмета «Химия», в практической работе «Получение соляной кислоты и ее свойств»,
учащиеся 9 класса закрепляли знания о свойствах соляной кислоты; формировали
навыки практической работы с реактивами, совершенствовали умения обращаться с
кислотами; учились способам распознавания соляной кислоты и ее солей, а также
составляли уравнения реакций, наблюдали и делать выводы.
В ходе учебного предмета «Биология»,
учащиеся 7б класса формировали знания о разнообразии растительного мира на
Земле, получали представление о систематике и о современной классификации
растений, знакомились с основными таксономическими группами растений (царство,
отдел, класс, порядок, семейство, род, вид) и степенями родства между различными
таксономическими группами, а также формировали первоначальные знания о виде, о
правилах образования бинарных названий видов.
В ходе учебного предмета «Информатика»,
учащиеся 8б класса знакомились с системами счисления, историей их создания,
способами записи чисел в разных системах счисления, правилами перевода чисел из
одной системы счисления в другую. Для этого определяли понятия, создавали
обобщения, классифицировали, строили, рассуждали, делать выводы и
умозаключения.
В ходе учебного предмета «Биология», учащиеся 5а
класса изучали и первично закрепляли новые знания о различных средах обитания
организмов, выясняли особенности приспособленности организмов к среде обитания,
учились систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать
причинно-следственные связи, развивать поисково-информационные умения.
В ходе учебного предмета «Химия», учащиеся 8а класса,
в ходе практической работы формировали умение приготавливать раствор заданной
концентрации. Для этого познакомились с
устройством лабораторных весов и правилами взвешивания, совершенствовали навыки
работы с лабораторным оборудованием, закрепляли теоретические знания о
растворах и способах выражения их концентрации, а также продолжили формировать
умения описывать наблюдения и делать выводы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.01.2025
Дата обновления: 30.01.2025
Дата публикации: 30.01.2025