Реализация учебных предметов

30.01.2025

В ходе изучения учебного предмета «Физика», обучающиеся 8а класса  познакомились  с темой «"Электризация тел. Два рода электрического заряда». Учащиеся формировали первоначальные представления об электрическом заряде, о взаимодействии заряженных тел, о существовании двух видов электрических зарядов, выясняли сущность процесса электризации тел и учились определять знак заряда наэлектризованного тела.


В ходе учебного предмета «Химия», в практической работе «Получение соляной кислоты и ее свойств», учащиеся 9 класса закрепляли знания о свойствах соляной кислоты; формировали навыки практической работы с реактивами, совершенствовали умения обращаться с кислотами; учились способам распознавания соляной кислоты и ее солей, а также составляли уравнения реакций, наблюдали и делать выводы.


В ходе учебного предмета «Биология», учащиеся 7б класса формировали знания о разнообразии растительного мира на Земле, получали представление о систематике и о современной классификации растений, знакомились с ос­новными таксономическими группами растений (царство, отдел, класс, порядок, семейство, род, вид) и степенями родства между различными таксономическими группами, а также формировали пер­воначальные знания о виде, о правилах образования бинарных названий видов.


В ходе учебного предмета «Информатика», учащиеся 8б класса знакомились с системами счисления, историей их создания, способами записи чисел в разных системах счисления, правилами перевода чисел из одной системы счисления в другую. Для этого определяли понятия, создавали обобщения, классифицировали, строили, рассуждали, делать выводы и умозаключения.


В ходе учебного предмета «Биология», учащиеся 5а класса изучали и первично закрепляли новые знания о различных средах обитания организмов, выясняли особенности приспособленности организмов к среде обитания, учились систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи, развивать поисково-информационные умения.


В ходе учебного предмета «Химия», учащиеся 8а класса, в ходе практической работы формировали умение приготавливать раствор заданной концентрации. Для этого познакомились с устройством лабораторных весов и правилами взвешивания, совершенствовали навыки работы с лабораторным оборудованием, закрепляли теоретические знания о растворах и способах выражения их концентрации, а также продолжили формировать умения описывать наблюдения и делать выводы.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.01.2025

Дата обновления: 30.01.2025

Дата публикации: 30.01.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».