Дополнительная и внеурочная деятельность

24.12.2024

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный медик»,  приступили к изучению анатомии человека. Учащиеся знакомились  с кожным покровом (кожа, ногти, волосы).  Формировали представления о строении кожи,   функциях и  сохранности кожного покрова, знакомились с факторами, негативно влияющими на кожу. Закрепляли представление о внутренних процессах в организме человека и познакомились с отраслью криминалистической техники, которая изучает строение кожных узоров на пальцах рук человека для использования их следов в целях отождествления, регистрации и розыска преступников – дактилоскопией.

  

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный  зоолог»,  продолжали заниматься исследованием и изучением домашних животных. Питомцем на данном занятии стала 2-х летняя кошка Муся, хозяин Корепанов Костя. Он рассказал ребятам от куда появилась кошка, как он за ней ухаживает, чем она питается, повадки Муси. Педагог провел с учащимися визуальный осмотр кошки, в ходе которого объяснил, как успокоить питомца в стрессовой ситуации, какие лучше использовать корма и средства ухода, когда наступает половозрелость у кошек. После осмотра Муси был сделан вывод, что вес, рост соответствует норме, болезни зубов, ушей и полости рта, кожных покровов отсутствуют. Забота о питомце осуществляется в полной мере.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство»,  готовятся к участию в Естественно-научном фестивале, с целью обмена знаниями и генерацией новых идей и проектов в мире науки.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство», расширяли представления о луке, его свойствах, полезных качествах, закрепляли знания о строении луковицы и произвели посадку репчатого лука на перо в комнатных условиях.


 Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование», изучали историю создания и применения пластиковых бутылок и решали проблему исследования, которое  заключается в противоречии между положительными свойствами пластиковых бутылок и ее негативном влиянии на природу.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование», Куликова Анастасия и Черемных Виктория, приняли участие в международном фестивале исследовательских и социальных проектов «Уральские самоцветы» и одержали победу в номинациях: «Научные исследования» и «Первые исследования» с проектными работами по темам: «Фармакология. Чем запивать лекарственные препараты?», «Экспериментальное изучение действия антибиотиков на организм». Поздравляем наших девчонок и их руководителя - учителя биологии Поздину Светлану Юрьевну!


Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный  зоолог»,  занимались изучением понятий: «дератизация», «дезинсекция», «дезинфекция». Требования к дезинфицирующим средства. Основные группы дезинфицирующих средств. Для чего они используются, на что  действуют, как можно проверить эффект от  их использования (визуальный, смывы, тесты - лабораторные и экпресс).

  

Обучающиеся дополнительного объединения  «3Д моделирования»,  осваивают программу Ко́мпас», которая является универсальной системой автоматизированного проектирования, позволяющая в оперативном режиме выпускать чертежи изделий, схемы, спецификации, таблицы, инструкции, расчётно-пояснительные записки, технические условия, текстовые и прочие документы. В результате чего появилась лягушка, напечатанная на 3д принтере.Хочу такой сайт

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Робототехника», учатся конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему, ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы, уметь рассказывать о постройке.

  
 Обучающиеся дополнительного объединения  «Занимательная физика», учились создавать цветовые фантазии на поверхности молока. Для этого: формировали знания о происходящих процессах во время проведения эксперимента, определяли причины взаимодействия ингредиентов между собой. Затем, осуществили опытно-экспериментальную деятельность  и сделали вывод: что жидкое мыло начинает взаимодействовать с жиром, содержащимся в молоке, тем самым приводя молоко в движение, образует необыкновенные рисунки на поверхности молока.
 

  

Обучающиеся 6 класса, дополнительного объединения  «Научно-исследовательское  проектирование», на практике изучали тему «Кислород. Свойства и получение». Для этого систематизировать знания  о физических и химических свойствах кислорода, нахождении в природе, способах получения в лаборатории. Учились получать кислород в лаборатории, собирать газ в сосуд вытеснением воздуха, обнаруживать его при помощи тлеющей лучины.

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.12.2024

Дата обновления: 24.12.2024

Дата публикации: 24.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».