24.12.2024
Обучающиеся дополнительного объединения «Юный медик», приступили к изучению анатомии человека.
Учащиеся знакомились с кожным покровом
(кожа, ногти, волосы). Формировали
представления о строении кожи, функциях и сохранности кожного
покрова, знакомились с факторами, негативно влияющими на кожу. Закрепляли
представление о внутренних процессах в организме человека и познакомились с
отраслью криминалистической техники, которая изучает строение кожных узоров на
пальцах рук человека для использования их следов в целях отождествления,
регистрации и розыска преступников – дактилоскопией.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Юный зоолог»,
продолжали заниматься исследованием и изучением домашних животных.
Питомцем на данном занятии стала 2-х летняя кошка Муся, хозяин Корепанов Костя.
Он рассказал ребятам от куда появилась кошка, как он за ней ухаживает, чем она питается,
повадки Муси. Педагог провел с учащимися визуальный осмотр кошки, в ходе
которого объяснил, как успокоить питомца в стрессовой ситуации, какие лучше
использовать корма и средства ухода, когда наступает половозрелость у кошек.
После осмотра Муси был сделан вывод, что вес, рост соответствует норме, болезни
зубов, ушей и полости рта, кожных покровов отсутствуют. Забота о питомце
осуществляется в полной мере.
Обучающиеся
дополнительного объединения
«Сити-фермерство», готовятся к
участию в Естественно-научном фестивале, с целью обмена знаниями и генерацией
новых идей и проектов в мире науки.
Обучающиеся дополнительного объединения «Сити-фермерство», расширяли
представления о луке, его свойствах, полезных качествах, закрепляли знания о
строении луковицы и произвели посадку репчатого лука на перо в комнатных
условиях.
Обучающиеся дополнительного объединения «Научно-исследовательское проектирование», Куликова
Анастасия и Черемных Виктория, приняли участие в международном фестивале
исследовательских и социальных проектов «Уральские самоцветы» и одержали победу
в номинациях: «Научные исследования» и «Первые исследования» с проектными
работами по темам: «Фармакология. Чем запивать лекарственные препараты?», «Экспериментальное
изучение действия антибиотиков на организм». Поздравляем наших девчонок и их
руководителя - учителя биологии Поздину Светлану Юрьевну!
Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог», занимались изучением понятий: «дератизация», «дезинсекция»,
«дезинфекция». Требования к дезинфицирующим средства. Основные группы
дезинфицирующих средств. Для чего они используются, на что действуют, как можно проверить эффект от их использования (визуальный, смывы, тесты - лабораторные
и экпресс).
Обучающиеся дополнительного объединения «3Д моделирования», осваивают программу Ко́мпас», которая является универсальной системой автоматизированного
проектирования, позволяющая в оперативном режиме выпускать чертежи изделий,
схемы, спецификации, таблицы, инструкции, расчётно-пояснительные записки,
технические условия, текстовые и прочие документы. В результате чего
появилась лягушка, напечатанная на 3д принтере.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Робототехника»,
учатся
конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по
заданной схеме и самостоятельно строить схему, ориентироваться в своей системе
знаний: отличать новое от уже известного, перерабатывать полученную информацию:
делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и
группировать предметы и их образы, уметь рассказывать о постройке.
Обучающиеся
6 класса, дополнительного объединения
«Научно-исследовательское проектирование», на практике изучали тему «Кислород.
Свойства и получение». Для этого систематизировать знания о физических и химических свойствах кислорода,
нахождении в природе, способах получения в лаборатории. Учились получать
кислород в лаборатории, собирать газ в сосуд вытеснением воздуха, обнаруживать
его при помощи тлеющей лучины.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.12.2024
Дата обновления: 24.12.2024
Дата публикации: 24.12.2024