Реализация учебных предметов

24.12.2024

В ходе изучения учебного предмета «Физика», обучающиеся 8а класса продолжали знакомиться  с темой «Тепловые явления». Учащиеся формировали знания о понятии «тепловой двигатель», узнали о его  устройстве и принципе работы. Развивали логическое мышления на основе сравнительного анализа различных тепловых двигателей, решали экологические проблемы использования двигателей, предлагали пути их решения.

 

В ходе практической работы учебного предмета «Физика», обучающиеся 9 класса изучали период и частоту колебаний, формировали умение характеризовать и понимать смысл величин, связанных с колебательным движением, выполняли эксперименты и решали задачи.

 
 В ходе учебного предмета «Биология», учащиеся формировали понятие об особенностях строения Паукообразных, представление о специфических свойствах, роли в природной среде  и жизни человека. Для этого раскрывали характерные признаки класса Паукообразных, знакомились с многообразием представителей класса Паукообразных. Развивали умение анализировать и обобщать получаемые знания.


В ходе учебного предмета «Химия» по теме «Получение и свойства кислорода», учащиеся 8а класса, в практической работе учились использовать лабораторное оборудование и посуду для получения, собирания и доказательства наличия кислорода. Ребята формировали умения по составлению уравнений, расстановке коэффициентов в химических реакциях. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.12.2024

Дата обновления: 24.12.2024

Дата публикации: 24.12.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».