Дополнительная и внеурочная деятельность

28.11.2024

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный медик»,  изучали «домашнюю аптечку». Учащиеся знакомились  с её содержимым,  правилами применения и назначения медицинских средств, входящих в  состав лекарственных препаратов,  с классификацией лекарств (внутренние и наружные), способами хранения, научились правилам безопасности при использовании домашней аптечки.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Занимательная физика»,  занимались изготовлением искусственного снега в домашних условиях. Для этого собрали информацию о способах изготовления, узнали, где используют искусственный снег. Эксперимент завершился получением снежной массы, внешним видом и на ощупь, похожим на настоящий снег. Ребята сделали вывод, что: искусственный снег можно получить в домашних условиях и из простых продуктов. Им можно играть и украшать новогодние поделки. Он не тает, а после высыхания некоторое время держит форму.

  

Обучающиеся дополнительного объединения  «3D моделирование»знакомились с современной технологией 3D моделирования. Направленность программы позволяет обучающимся приобрести основы владения инструментом для создания интерьеров, технических объектов в редакторе трёхмерной графики, способствуют профориентации детей в области современных компьютерных технологий. Освоение данной программы позволяет решить проблемы, связанные с недостаточным уровнем развития абстрактного мышления, существенным преобладанием образно-визуального восприятия над другими способами получения информации.

Обучающиеся дополнительного объединения  «Занимательная физика»,  занимались  опытно-экспериментальной деятельностью «Выращивание полимерных червячков». Знакомились с техникой безопасности при проведении опытной деятельности, с понятием «химическая реакция» и выводами эксперимента. Ребята, учились высказывать свои предположения о полученных результатах деятельности, об ученых, о способах познания мира.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство»,  занимались  посадкой семян комнатных растений в рамках проекта «Цветник на окне». Учащиеся обновили знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, правильной посадке, их значении для жизни, роли человека для растения.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный зоолог», продолжили работу по теме «Любимые домашние животные». На уроке ребята исследовали домашнего питомца Кузиной Софии – хомяка, которая подробно поделилась информацией о том, как она его содержит, ухаживает, что он любит, а также рассказала об  интересных фактах и биологических особенностями данного вида. Затем, ребята просчитали сколько необходимо финансовых средств для того, чтобы завести такого питомца, а педагог напомнил учащимся об ответственности за животное, которое несет его хозяин. Занятие продолжилось такими новыми сведениями, как: заболевания, частые проблемы хомяков, лечение или оказание первой помощи.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Занимательная физика»,  занимались  опытно-экспериментальной деятельностью «Извержение вулкана». Ребята знакомились с элементарными представлениями о природном явлении — вулкан, и провели наглядный опыт на взаимодействие щелочи с кислотой (реакцию нейтрализации).

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование» занимались экспериментальной деятельностью, выращивали:

- растения при помощи силикатного клея, хлорида кальция и сульфата меди, Хочу такой сайт

- кристаллы с помощью сульфата меди;

- коралловый риф с помощью карбамида.

Ребята, выяснили, что — это все твёрдые тела, которые растут, присоединяя частицы вещества из жидкости или пара, на поверхности, которая соприкасается с раствором и их можно вырастить в домашних условиях.

  

Обучающиеся внеурочной деятельности  «Робототехника»,  овладевают навыками начального технического конструирования. В процессе решения практических задач и поиска оптимальных решений младшие школьники осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции. Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство»,  занимались  посадкой семян огурцов. Для этого ознакомились с последовательностью выращивания рассады огурцов, закрепили знания о сортах огурца для защищенного грунта, сформировали практические навыки по подготовке почвы под посев семян огурца, умения посева семян.

  
 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.11.2024

Дата обновления: 28.11.2024

Дата публикации: 28.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».