11.10.2024
Обучающиеся дополнительного объединения
«Сити-фермерство», работали над новым проектом «Создание экосистемы на подоконнике». В
качестве животного использовали –
слизней. Ребята изучают возможность создания и существования замкнутой
экосистемы в домашних условиях и пытаются ответить на вопросы: возможно ли, ее
сделать? будут ли там жить слизни? какое значение имеет экосистема для науки и
жизни человека?
Обучающиеся дополнительного
объединения «Сити-фермерство», поучаствовали в экологической викторине «Природа в сказках». Ребята, расширили познавательный интерес к литературе, проявили свою эрудицию в данной
тематике, закрепили знания о природных явлениях и попытались описать сказочные
процессы с точки зрения науки.
Обучающиеся дополнительного объединения
«Сити-фермерство», изучали строение и работу фитоламп. Узнали, что
фитолампа —
дополнительный источник света для растений, рассады и цветов. Она излучает свет нужных для роста и
развития спектров. Фитолампа помогает растениям:
1.При подготовке рассады, когда солнечного света недостаточно для
появления крепких побегов. С фитолампой ростки не вытягиваются, образуется
крепкая корневая система и прочный стебель.
2.Поддерживать здоровье комнатных растений и цветов: листья будут
насыщенного цвета, а цветы — пышными.
3.Помочь растениям пережить холодное время года, заменяя им солнечный
свет.
Обучающиеся
дополнительного объединения
«Сити-фермерство», для развития любознательности и познавательного интереса у дошкольников,
изучали «Занимательные опыты», с целью: научить малышей в игровой форме
проводить простые опыты и эксперименты с использованием доступных средств; изучали
особенности, свойства, качества и применение различных предметов; формировали
умение выполнять задания в соответствии с заданной целью.
Обучающиеся дополнительного объединения «Научно-исследовательское проектирование», проводили исследования о том, как некоторые
продукты питания и напитки влияют на действие лекарственных препаратов: могут
уменьшить их эффективность или усилить побочные проявления. Изучали химический
состав различных продуктов питания и возможности их совместного использования
с лекарственными препаратами для безопасного и эффективного лечения.
Обучающиеся дополнительного
объединения «Юный зоолог»,
разбирались и учились в правилах оказания ветеринарных услуг.
Ребята, выяснили, что
осмотр
животного на приёме у ветеринара включает в себя следующие этапы:
- Сбор анамнеза и информации о состоянии животного. Врач
задаёт вопросы о возрасте, породе, здоровье, питании, перенесённых заболеваниях
и травмах.
- Осмотр
животного включает в себя: визуальное
обследование (осмотр глаз, ушей, носа, рта); пальпацию (ощупывание тела для
определения состояния кожи, мышц, суставов); аускультацию (слушать дыхание или
сердцебиение животного).
А также может включать лабораторные исследования. В
зависимости от цели осмотра ветеринарный врач может назначить лабораторные
анализы крови, мочи, кала, рентгенографию, УЗИ органов брюшной полости и другие.
На основании результатов осмотра и проведённых исследований ветеринарный врач
назначает лечение и даёт рекомендации по уходу за животным, такие как
регулярное кормление, гигиена, вакцинация и т.д.
Обучающиеся
начальных классов по внеурочной деятельности
«Робототехника», получают знания и умения:
- выстраивать гипотезу и сопоставлять
с полученным результатом
- работать
по предложенным инструкциям по сборке моделей
- применять
знаний из различных областей
- излагать
мысли в чёткой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения,
анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём
логических рассуждений.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.10.2024
Дата обновления: 11.10.2024
Дата публикации: 11.10.2024