Дополнительная и внеурочная деятельность

27.09.2024

Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование»,  активно погрузились в опытную работу по влиянию напитков на медицинские препараты. Учащиеся исследовательским путем выясняют, чем правильно запивать таблетки!


Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство», занялись исследовательской деятельностью, с целью выяснить, когда быстрее образуются корни у винограда: просто в воде или воде с добавлением алоэ.

За счет чего это произойдет и для чего это нужно.


Обучающиеся дополнительного объединения   «Робототехника», приступили к изучению  разнообразных Лего-конструкторов, которые позволяют через дополнительную деятельность детей разного возраста  решить проблему занятости, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка. Программа «Робототехника» направлена на формирование устойчивых представлений о робототехнических устройствах как едином изделии определенного функционального назначения и с определенными техническими характеристиками.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Химия в профессиях», расширяли знания о мире профессионального труда и актуализировали уже имеющиеся знания  о профессиях. Определяли, что такое интерес и как он помогает раскрыть способности, преодолеть препятствия на пути к цели. Выясняли свою склонность к работе в определенной деятельности.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Почемучка»,  расширяли  представления об овощах: формировали обобщающие понятия,  уточняли словарь слов — предметов, признаков, действий по данной теме, через отгадывание загадок и работе с микроскопом (рассматривали клетки растений и семена овощей) – учились делать выводы.Хочу такой сайт

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование»,  проводили исследования по влиянию кофеина на температуру и артериальное давление человека.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный зоолог»,  знакомились с работой врача ветеринара,  а конкретно, разбирали правильное  общение  с пациентом и хозяином больного. Также изучали алгоритм вопросов, необходимых при обследовании животного. Учились составлять карточку: ФИО владельца, адрес проживания, порода, возраст и кличка животного, с какой проблемой обратились к врачу. Пациентом стал 3х летний калифорнийский кролик по кличке Кэш, хозяйка Болкова Елизавета Дмитриевна. В ходе осмотра выявились проблемы с ушами и небольшая травма кожного покрытия.


 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.09.2024

Дата обновления: 27.09.2024

Дата публикации: 27.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».