Реализация учебных предметов

28.05.2024

В ходе  урока по  химии,  учащиеся 8 класса  экспериментальным путем, знакомились и изучали свойства кислот оснований солей, рассматривали химические взаимодействия сложных веществ, способных распадаться на ионы: оснований, кислот и солей, изучали реакции ионного обмена, химический эксперимент, использовали индивидуальную и групповую формы работы.


На уроке физики, учащиеся 10 класса исследовали законы электрического тока. Ребята самостоятельно применяли знания и практические умения при решении расчетных задач в лабораторном и демонстрационном экспериментах. Учились высказывать свое мнение, анализировать и сопоставлять различные точки зрения. Развивали мыслительные операции (сравнение, обобщение, анализ, синтез).


На уроке информатики, учащиеся 8 класса расширяют знания об объектах и их информационных моделях, закрепляют умения по технологии работы в операционной системе, осваивают технологии работы в текстовом процессоре,  в графическом редакторе.


На уроке химии, учащиеся 9 класса занимались изучением химических свойств металлов и их соединений. Ребята закрепляли знания о химических свойствах металлов, взаимодействие металлов с растворами кислот и солей.

Экспериментальным путем убедились в различной химической активности металлов, доказали, что более активные металлы восстанавливают менее химически активные из водных растворов их солей, изучили общие свойства амфотерных гидроксидов и общие свойства нерастворимых оснований.


На лабораторной работе по физике, учащиеся 8 класса изучали электромагнит и определяли его полюса. Для этого: собрали электромагнит из готовых деталей, с помощью компаса определяли магнитные полюсы у катушки, вставляли в катушку железный сердечник и изменяли силу тока реостатом. Ребята, установили, что магнитное действие электромагнита возрастает с ростом силы тока в цепи, действие электромагнита с железным сердечником на магнитную стрелку значительно больше чем без него.Хочу такой сайт


На уроке биологии, учащиеся 7а и 7б классов, обобщали знания  по предметам естественного цикла через игру «Всё знаю». Ребята учились применять полученные знания, наблюдательность, внимание, память, творческое воображение в нестандартных ситуациях и заданиях данного урока.


На уроке биологии, учащиеся 8 класса поучаствовали в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Ребята расширили кругозор по предметам естественно-научного цикла, повторили и  систематизировали знания, а также учились грамотно формулировать и высказывать свои мысли, применять творческое и логическое мышление.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.05.2024

Дата обновления: 04.06.2024

Дата публикации: 28.05.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».