28.05.2024
В ходе урока по
химии, учащиеся 8 класса экспериментальным путем, знакомились и изучали
свойства кислот оснований солей, рассматривали химические взаимодействия
сложных веществ, способных распадаться на ионы: оснований, кислот и солей, изучали
реакции ионного обмена, химический эксперимент, использовали индивидуальную и
групповую формы работы.
На уроке
физики, учащиеся 10 класса исследовали законы электрического тока. Ребята самостоятельно
применяли знания и практические умения при решении расчетных задач в лабораторном
и демонстрационном экспериментах. Учились высказывать свое мнение, анализировать
и сопоставлять различные точки зрения. Развивали мыслительные операции
(сравнение, обобщение, анализ, синтез).
На уроке
информатики, учащиеся 8 класса расширяют знания об объектах и их информационных
моделях, закрепляют умения по технологии работы в операционной системе,
осваивают технологии работы в текстовом процессоре, в графическом редакторе.
На уроке
химии, учащиеся 9 класса занимались изучением химических свойств металлов и их
соединений. Ребята закрепляли знания о химических свойствах металлов,
взаимодействие металлов с растворами кислот и солей.
Экспериментальным
путем убедились в различной химической активности металлов, доказали, что более
активные металлы восстанавливают менее химически активные из водных растворов
их солей, изучили общие свойства амфотерных гидроксидов и общие свойства
нерастворимых оснований.
На
лабораторной работе по физике, учащиеся 8 класса изучали электромагнит и определяли
его полюса. Для этого: собрали электромагнит из готовых деталей, с помощью
компаса определяли магнитные полюсы у катушки, вставляли в катушку железный
сердечник и изменяли силу тока реостатом. Ребята, установили, что магнитное действие
электромагнита возрастает с ростом силы тока в цепи, действие электромагнита с
железным сердечником на магнитную стрелку значительно больше чем без него.
На уроке биологии,
учащиеся 7а и 7б классов, обобщали знания по
предметам естественного цикла через игру «Всё знаю». Ребята учились применять полученные
знания, наблюдательность, внимание, память, творческое воображение в
нестандартных ситуациях и заданиях данного урока.
На уроке биологии, учащиеся 8 класса
поучаствовали в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Ребята расширили
кругозор по предметам естественно-научного цикла, повторили и систематизировали знания, а также учились
грамотно формулировать и высказывать свои мысли, применять творческое и
логическое мышление.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.05.2024
Дата обновления: 04.06.2024
Дата публикации: 28.05.2024