26.04.2024
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Сити-фермерство»
умело выращивают рассаду овощных и цветочных культур. Ведут наблюдения,
отображают изменения роста в календаре наблюдений, продолжают обобщать знания о
влиянии света, влаги, температурном режиме, видах почты, а также ухаживать за
растениями и выполнять индивидуальные коллективные поручения.
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Робототехника»
продолжают раскрывать свой творческий потенциал с использованием
возможностей робототехники. Ребята знакомятся с научно-техническим творчеством,
высокими технологиями, навыками научно – технического конструирования и
моделирования, учатся логически подходить к проблемным ситуациям и
самостоятельно находить решения, а также представлять результаты свой
деятельности.
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Занимательная физика» изучали работу беспроводного телефона. Для
этого познакомились с понятием «звук» и что он собой представляет. В ходе
исследования, ребята, узнали, что стаканчик
в телефоне выполняет одновременно роль микрофона
и динамика, а нить служит телефонным проводом. А звук голоса проходит по
натянутой нитке в виде продольных звуковых волн. Затем учащиеся испробовали
данный вид связи на практике.
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Сити-фермерство»
углубляли знания о первых весенних цветах, о редких и исчезающих видах
растений своего региона, а также определяли флористический состав раннецветущих
растений на исследуемых территориях.
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Сити-фермерство»
исследовали
процесс выращивания овощной культуры редиса в комнатных условиях в зимне –
весенний период, выясняли влияние продолжительности светового дня на рост,
развитие и качества корнеплода. И опытно-исследовательским путем доказали, что:
-
Редис можно быстро вырастить в комнатных условиях в зимнее - весенний
период и получить хороший урожай, т.к. он неприхотлив в уходе.
-
Так как редис – растение длинного светового дня, то в январе – феврале лучше
создавать дополнительную подсветку.
-
Сроки созревания плодов не совпадают с заявленными сроками производителя семян.
-
Во время выращивания редиса развитие
растений затянулось. Учащиеся считают, что проблема заключается именно в
недостаточности солнечного освещения и солнечного тепла, так как выращивание
культуры проводилось в закрытом помещении.
-
Чтобы регулярно получать урожай корнеплода, нужно сделать несколько посадок с
интервалом одна – две недели.
-
Получив, хоть и небольшой, урожай, удалось проверить и подтвердить гипотезу и
доказать опытным путём, что вырастить редис можно не только летом и не только
на грядке!
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Робототехника»
продолжают формировать культуру конструкторско-исследовательской
деятельности и учатся приёмам конструирования, программирования и управления
робототехническими устройствами. Знакомятся с базовыми комплектами и средой
программирования.
Учащиеся
дополнительного объединения_«Робототехника», используют наборы Lego Wedo, и создают
не только различные конструкции, но и для них простейшие программы, выполняя которые
конструктор становится не просто стационарной игрушкой, а настоящим
исполнителем, который управляется человеком. И уже от фантазии учащихся зависит, какие задачи научится выполнять их
«игрушка», в каких ситуациях она сможет превратиться в помощника
человека.
Обучающиеся дополнительного объединения_«Сити-фермерство» занимались пикированием сеянцев перца, с целью расширения знаний о правилах выращивания рассады, изучения специальной терминологии (рассада, посев, сроки посева, пикировка) и тренировки зрительного контроля при отборе посевного материала.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2024
Дата обновления: 26.04.2024
Дата публикации: 26.04.2024