22.04.2024
В ходе урока по
информатике, учащиеся 8 класса продолжали
осваивать основные языки программирования: формировали навыки алгоритмического и логического стиля
мышления, представления о приёмах и методах программирования через составление
алгоритмов, осваивали рациональные способы решения поставленной задачи.
На уроке физики, учащиеся 9 класса, знакомились с понятием радиоактивности, историей открытия
данного явления, характеристиками видов излучения (α-, β-, γ-излучений).
Расширяли свои знания о структуре атома: сравнивали, обобщали факты, делали
выводы и учились применять ранее полученные знания для объяснения наблюдаемых
явлений.
Индивидуальные уроки по предмету химия, с обучающимися 8 класса, направлены на помощь
при формировании знаний о понятии «химическое
уравнение», «химическая реакция», составлении уравнения, уравнивания уравнения
с помощью коэффициентов.
Проверочная работа для учащихся 8 класса, на
уроке по физике организована с целью: проверки знаний,
умений, навыков учащихся, для дальнейшего устранения пробелов и проблем по
данной теме и последующей коррекции и ликвидации выявленных недочетов. Ребята
должны знать основные элементы (понятия, физические величины,
процессы, законы, теории, модели).
Учащиеся 8 класса продолжают формировать навыки
разработки и записи линейного алгоритма на языке Python, а также применять его для решения реальной задачи языка
программирования. Ребята, формируют представление о целочисленном делении,
операциях взятия целой части и взятия остатка от деления на языке программирования Python, учатся применять эти операции при решении
олимпиадных задач по программированию на тему «Целочисленная арифметика».
Учащиеся 8 класса, на уроке биологии формировали
знания о почвах - их происхождении, условиях образования, строении и составе. Определяли
термин «почва» и выявляли факторы почвообразования, главное свойство почвы, а
также факторы, от которых оно зависит. Разбирали состав, структуру и строение
почвы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2024
Дата обновления: 22.04.2024
Дата публикации: 22.04.2024