07.03.2024
На уроке биологии, учащиеся 5 класса изучали «Среды жизни» и
представителей каждой из них. Работали с текстом, с рисунками, пособиями,
демонстрационными материалами, делали выводы о приспособлении организмов к
среде обитания, формировали умение объяснять взаимосвязи между организмами и
окружающей средой, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, выбирать
способ решения учебной биологической задачи с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений и учились понимать влияние деятельности человека
на природу.
На уроке химии, обучающиеся 8 класса знакомились с
темой «Получение растворов с определенной массовой долей». Ребята, практическим
путем учились готовить растворы с определенной массовой долей растворенного
вещества, используя следующие операции: взвешивание, отмеривание определенного
объема жидкости, растворение; производить необходимые расчеты; знать расчетную
формулу для определения массовой доли растворенного вещества, правила
пользования химической посудой и реактивами.
На уроке
физики, учащиеся 8 класса развивали навыки
исследовательской работы. В ходе лабораторной работы по теме «Зависимость
сопротивления резистора от длины и площади поперечного сечения проводника»,
ребятам даются представления об
особенностях различных проводников, как они по разному влияют на силу тока.
Учащиеся экспериментально устанавливали зависимость сопротивления проводника от
длины, площади поперечного сечения и вещества, из которого он изготовлен, решали
расчётные задачи и проводили анализ полученных результатов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.03.2024
Дата обновления: 07.03.2024
Дата публикации: 07.03.2024