Дополнительная и внеурочная деятельность

28.02.2024

Обучающиеся дополнительного объединения_«Научно-исследовательское проектирование»  знакомились  с Атласом новых профессий, расширяли  знания о современных профессиях, их представителях и проявлениях профессий.  Практическим путем, в игровой форме, развивали познавательно-исследовательскую компетентность в мире профессий, а также умение решать командные задачи, умение планировать и оценивать свою деятельность.


Обучающиеся дополнительного объединения_«Научно-исследовательское проектирование»  проводили исследование Артемий салина, которая
 имеет большое значение для науки, рыбного и сельского хозяйства, фармацевтической отрасли, является важным звеном в цепи питания живых организмов. Учащиеся выводили данный вид, фиксировали их появление и развитие в воде, определяли ценность полученных результатов исследования и возможность  применения жаброногих  в различных отраслях, подтверждали, что личинки плывут на свет. В заключении сопоставили  полученные результаты  и сделали выводы, которые отразили в  конспекте занятия  о значимости данного вида рачков.

Данный вид на самом первоначальном этапе ребята изучали под микроскопом и  специальной онлайн камеры и оборудования центра Точки роста.     

  

Обучающиеся дополнительного объединения_«Занимательная физика» занимались опытно-экспериментальной деятельностью. Физические опыты   знакомят учащихся с разнообразными применениями законов физики, они  углубляют и расширяют знания учащихся, способствуют развитию логического мышления, прививают интерес к предмету. Обучение детей умению проводить эксперименты с подручными материалами способствует развитию у детей внимания и интереса, эмоциональной отзывчивости, формирование  элементарных представлений о законах природы.

 

Обучающиеся дополнительного объединения_«Юный медик» прошли теоретический материал по анатомии человека (пищеварительную, дыхательную и мочевыделительную системы). Для закрепления данного материала, ребята посетили поликлинику г. Верхний Тагил. Главный врач Минова Светлана Васильевна охотно организовала данную экскурсию. Участковый врач-терапевт Баженова Татьяна Васильевна, посвятила учащихся  в этикет, необходимые знания и умения врача-терапевта при общении с пациентом. Показала и рассказала, где находятся легкие и как их можно исследовать. Были даны новые термины:  перкуссия (физикальный метод медицинской диагностики, заключающийся в простукивании определённых участков тела и анализе звуков, возникающих при этом. По характеру (звучности) звука врач определяет топографию внутренних органов, физическое состояние и отчасти их функциональное состояние) и аускультация (физикальный метод медицинской диагностики, заключающийся в выслушивании звуков, образующихся в процессе функционирования внутренних органов. Аускультация бывает прямой — проводится путём прикладывания уха к прослушиваемому органу, и непрямой — с помощью фонендоскопа или стетоскопа), и продемонстрированы сами методы. Ребята измеряли сатурацию легких и исследовали дыхание пациента при помощи стетофонендоскопа.

Врач - УЗИ, Рубцова Ксения Андреевна рассказала учащимся об устройстве кабинета, об аппарате УЗИ  - системе для проведения ультразвуковой диагностики, оснащенной специальными датчиками. Современные УЗИ аппараты состоят из монитора, сенсорного дисплея, панели управления с трекболом и клавиатурой, аппаратной части, держателей датчиков. На добровольном пациенте, врач исследовал топографию органов (почки, печень, желчный пузырь, желчный проток, селезенка, поджелудочная железа) и подарил снимки учащемуся.

В конце экскурсии была организована дискуссия с врачами, где ребятам ответили на вопросы: Почему выбрали данную профессию?, Какая государственная поддержка у врачей имеется?, Что нужно эмоционально претерпевать в данной профессии?

Выражаем огромную благодарность Миновой С.В., Баженовой Т.В., Рубцовой К.А. за грамотную, познавательную и положительно-эмоциональную экскурсию!!!

  

 Обучающиеся дополнительного объединения_«Робототехника»  продолжают получать  начальные представления о механике и робототехнике: основных узлах и компонентах типовых механизмов,  особенностях инженерных и программных решений при разработке робототехнической конструкции, формируют элементы самостоятельной интеллектуальной и продуктивной деятельности, развивают коммуникативные способности, и критичность мышления.Хочу такой сайт


Обучающиеся дополнительного объединения_«Сити-фермерство»  подвели небольшие итоги по выращиванию сельскохозяйственных культур на подоконнике. У ребят взошел перец, набирают силу огурцы-корнишоны, готовятся к цветению помидоры-черри, а также взошла земляника.


  Обучающиеся дополнительного объединения_«Юный зоолог» приступили к творческой работе по созданию атласа с анатомическим строением крупного рогатого скота. Атлас будет предназначен для подробного изучения анатомии КРС с помощью последовательной наслоённости внутренних органов методом наложения или перелистывания. Атлас поможет закрепить необходимые знания по следующим принципам: по отношению к частям тела, по принадлежности к определенной системе, по слоям, от внешнего к внутренним.


 Обучающиеся дополнительного объединения_«Сити-фермерство»  изучали фитостену, которая  является вертикальной конструкцией, и предназначается для озеленения интерьера. Учащиеся узнали, что фитостена: устраняет грязь и пыль: растения притягивают к себе летающие загрязнения, и воздух становится чище: влажность и насыщенность воздуха кислородом оптимизируются, микроклимат в доме улучшается. Фитостена скрывает все дефекты поверхностей, не занимая лишней площади пола. Обычная стена после размещения растений будет выглядеть как настоящий ковёр или картина.


 Обучающиеся дополнительного объединения_«Сити-фермерство»  упражнялись в навыках пикировки рассады помидоров,  в создании условий, необходимых для успешного развития растений. Обучающиеся узнали основные цели пикировки помидоров: обеспечение условий для свободного роста сеянцев, отбор более сильных растений, борьба с заболеваниями, поразившими часть рассады, повышение урожайности, ускорение или торможение роста.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.02.2024

Дата обновления: 28.02.2024

Дата публикации: 28.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».