28.02.2024
Обучающиеся дополнительного объединения_«Научно-исследовательское
проектирование»
знакомились с Атласом новых профессий, расширяли знания о современных профессиях, их
представителях и проявлениях профессий. Практическим путем, в игровой форме, развивали
познавательно-исследовательскую компетентность в мире профессий, а также умение
решать командные задачи, умение планировать и оценивать свою деятельность.
Обучающиеся дополнительного объединения_«Научно-исследовательское
проектирование» проводили
исследование Артемий салина, которая имеет большое значение для науки, рыбного и сельского
хозяйства, фармацевтической отрасли, является важным звеном в цепи питания живых
организмов. Учащиеся выводили данный вид, фиксировали их появление и развитие в
воде, определяли ценность полученных результатов исследования и возможность
применения жаброногих в различных отраслях, подтверждали, что
личинки плывут на свет. В заключении сопоставили полученные результаты
и сделали выводы, которые отразили в конспекте занятия о значимости данного вида
рачков.
Данный вид на самом первоначальном этапе ребята изучали под микроскопом и специальной онлайн камеры и оборудования центра Точки роста.
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Занимательная физика» занимались
опытно-экспериментальной деятельностью. Физические опыты знакомят учащихся с разнообразными
применениями законов физики, они углубляют и расширяют знания учащихся,
способствуют развитию логического мышления, прививают интерес к предмету.
Обучение детей умению проводить эксперименты с подручными материалами
способствует развитию у детей внимания и интереса, эмоциональной отзывчивости, формирование
элементарных представлений о законах
природы.
Обучающиеся дополнительного объединения_«Юный медик» прошли теоретический материал по анатомии человека (пищеварительную, дыхательную и мочевыделительную системы). Для закрепления данного материала, ребята посетили поликлинику г. Верхний Тагил. Главный врач Минова Светлана Васильевна охотно организовала данную экскурсию. Участковый врач-терапевт Баженова Татьяна Васильевна, посвятила учащихся в этикет, необходимые знания и умения врача-терапевта при общении с пациентом. Показала и рассказала, где находятся легкие и как их можно исследовать. Были даны новые термины: перкуссия (физикальный метод медицинской диагностики, заключающийся в простукивании определённых участков тела и анализе звуков, возникающих при этом. По характеру (звучности) звука врач определяет топографию внутренних органов, физическое состояние и отчасти их функциональное состояние) и аускультация (физикальный метод медицинской диагностики, заключающийся в выслушивании звуков, образующихся в процессе функционирования внутренних органов. Аускультация бывает прямой — проводится путём прикладывания уха к прослушиваемому органу, и непрямой — с помощью фонендоскопа или стетоскопа), и продемонстрированы сами методы. Ребята измеряли сатурацию легких и исследовали дыхание пациента при помощи стетофонендоскопа.
Врач - УЗИ, Рубцова Ксения Андреевна
рассказала учащимся об устройстве кабинета, об аппарате УЗИ - системе для проведения ультразвуковой
диагностики, оснащенной специальными датчиками. Современные УЗИ аппараты состоят из монитора,
сенсорного дисплея, панели управления с трекболом и клавиатурой, аппаратной
части, держателей датчиков. На добровольном пациенте, врач исследовал
топографию органов (почки, печень, желчный пузырь, желчный проток, селезенка,
поджелудочная железа) и подарил снимки учащемуся.
В конце экскурсии была организована дискуссия
с врачами, где ребятам ответили на вопросы: Почему выбрали данную профессию?, Какая
государственная поддержка у врачей имеется?, Что нужно эмоционально претерпевать
в данной профессии?
Выражаем огромную благодарность Миновой
С.В., Баженовой Т.В., Рубцовой К.А. за грамотную, познавательную и
положительно-эмоциональную экскурсию!!!
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Сити-фермерство»
подвели небольшие итоги по выращиванию сельскохозяйственных культур на
подоконнике. У ребят взошел перец, набирают силу огурцы-корнишоны, готовятся к
цветению помидоры-черри, а также взошла земляника.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.02.2024
Дата обновления: 28.02.2024
Дата публикации: 28.02.2024