Дополнительная и внеурочная деятельность

29.01.2024

Обучающиеся дополнительного объединения_«Сити-фермерство» учились и создавали условия, а также приобретали навыки  при выращивании репчатого лука на перо в зимнее время в домашних условиях. Ребята познакомились с историей лука от зарождения в Китае и Индии до наших дней, изучили лечебные свойства растения, методы посадки лука репчатого на выгонку двумя способами: - мостовой способ, - полумостовой способ,  биологическими особенностями лука – ведь это одна из немногих культур, которая может давать свежую зелень с глубокой осени до весны.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный зоолог»,  посетили библиотеку, где Татьяна Ивановна Кислинская,  провела для ребят мастер-класс по изготовлению бычка/коровки в направлении тематических мероприятий учащихся по изучению крупного рогатого скота. Поделки получились яркими, разнообразными и по- настоящему праздничными!

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный зоолог»,  посетили краеведческий музей г. Верхний Тагил, где экскурсовод Олеся Владимировна Минеева,  провела тематическое мероприятие «Корова-кормилица семьи». Корова – давний друг человека, который кормит его с незапамятных времен, поэтому не удивительно, что народ создал множество примет и поверий, связанных с этим милым животным, считающимся во многих странах священным. Ребята познакомились со старинными народными приметами:

-сколько колец на рогах у коровы, столько раз она отелилась;

-на лбу у коровы большая ямка-корова молочная.

Узнали, что повсеместно скот со двора выгоняли освященной в Вербное воскресение вербой. И когда весной корову выпускали, то на порог клали поясок, чтобы корова его перешагнула и при этом говорили: «Как поясок у меня держится, так же, как божья скотинка (кличка коровы) дома держится». Также учащиеся познакомились с  кормами, используемыми в давние времена для крупного рогатого скота и провели сравнительную характеристику копыт коровы и лося.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный зоолог»,  Евдокимова Алина и Дрягунова Аня посетили домашнюю ферму, с целью написания научно-исследовательских проектов  по темам: «Изготовление сыра в домашних условиях», «Исследование молока в домашних условиях». На ферме, девчатам рассказали о том, как нужно заботится о корове (еда, вода, кров), о том, как поддерживать здоровье коровы (должный уход и вакцинирование согласно рекомендациям  ветеринара, специализирующегося на крупном рогатом скоте, а также внимание к деталям кормления и выпаса). Ну, и конечно показали и рассказали о доении коровы и продуктах, получаемых из молока.

 Обучающиеся дополнительного объединения_«Юный медик»,  уже имеют представление, что любой орган в системе органов человека представляет собой часть организма, которая выполняет определенную функцию и характеризуется собственными оригинальными особенностями строения. Каждый орган в системе организма человека отличается определенной формой и оригинальным расположением.  На данном занятии  учащиеся познакомились с выделительной и дыхательной системами человека. Теоретическое изучение материала представляло собой просмотр информационного видеоурока, а практическая деятельность осуществлялась на препаратах КРС (крупного рогатого скота). Ребята рассмотрели тазовые парные почки, познакомились с их внутренним строением: корковым слоем, мозговым слоем, мочеточником, мочевым пузырем, а также обнаружили и разобрали отличия человеческих почек от почек КРС. С помощью препарата КРС ребята исследовали трахею, которая, как выяснилось состоит из хрящевых колец, которые в свою очередь никогда не слипаются и не распадаются, за счет чего и происходит дыхание. Затем ребята увидели, что такое бифуркация (деление на два бронха), бронхиальное дерево и сами легкие.


Обучающиеся дополнительного объединения_«Занимательная физика»,  знакомятся с электрическим током, формируют представления об электризации и электрическом токе (об электричестве как универсальном виде энергии). Знакомятся с причиной возникновения и проявления электризации, изучают взаимодействие двух наэлектризованных тел, уточняют и расширяют представление о роли электрического тока в жизни людей. Ребята развивают стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, а также у учащихся проявляется  интерес к познанию окружающего мира от открытий, полученных из опытов.Хочу такой сайт

 Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный зоолог»,  изучали дыхательную, пищеварительную и мочевыделительную системы крупного рогатого скота. Практическую работу ребята производили на препаратах КРС. Учащиеся изучили легкое, которое представляет собой парный орган, занимающий практически всю полость грудной клетки и являющийся главным органом дыхательной системы, провели взвешивание и промеры (определение длины и ширины) органа, а также узнали, что легкое состоит из долей и щелей. Путем исследовательского опыта определили, что данный орган был здоров, так как при погружении в воду кусочек легкого остался на поверхности воды, а не утонул. Затем, ребята произвели повторные действия с сердцем  (промеры, строение сердца: состоит из четырех камер: двух предсердий и двух желудочков, предсердия находятся в верхней части сердца и служат для приема венозной крови, а желудочки находятся в нижней части и отвечают за выброс крови в артериальную систему),  а также им удалось рассмотреть крупные сосуды данного органа и увидеть ткань, из которой образован орган.


Обучающиеся дополнительного объединения_«Сити-фермерство» сажали редиску, брокколи, помидоры и изучали соседство данных культур. Выяснили, что редис прекрасно растет в сочетании с помидором и шпинатом, а на брокколи  благоприятно влияет кустовая фасоль и сельдерей (последний защищает капусту от земляных блошек), помидоры успешно растут рядом с сельдереем, редисом, редькой, кукурузой, салатом и капустой. С нетерпением ждем урожай!


Обучающиеся дополнительного объединения  «Научно-исследовательское проектирование»,  выявляли положительные и негативные последствия использования антибиотиков на биологические объекты. В теоретической части работы, ребята рассматривали следующие вопросы: общая характеристика антибиотиков, классификация, механизм действия антибиотиков, положительное и негативное воздействие антибиотиков, правила приема антибиотиков. В практической части работы провели исследование по влиянию препарата на лук и дрожжи. В работе учащихся имеются выводы и заключения по каждому опыту и по работе в целом на данном этапе.

 Обучающиеся дополнительного объединения_«Робототехника»  уже знают, что учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». Работа с продуктами WeDo базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, а затем создание моделей. Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. Ребята исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят расчеты, измерения, оценки возможностей модели, создают отчеты, проводят презентации, придумывают сюжеты, пишут сценарии и разыгрывают спектакли, задействуя в них свои модели.

   

С появлением в школе интерактивного оборудования учителя получили возможность активно внедрять интерактивные  технологии в образовательный процесс, благодаря которым каждый ребёнок получит возможность максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учёбе, сформировать новые образовательные компетентности.
Обучающиеся дополнительного объединения_«Сити-фермерство» учились работать с цифровым микроскопом, который является разновидностью традиционного оптического микроскопа,  использовать оптику и цифровую камеру для вывода изображения на монитор, с помощью программного обеспечения, запущенного на компьютере. Цифровой микроскоп  имеет собственный встроенный светодиодный источник света и отличается от оптического микроскопа тем, что в нем не предусмотрено наблюдение за образцом непосредственно через окуляр. Поскольку изображение фокусируется на цифровой схеме, вся система предназначена для отображения на мониторе. А всё, что связано с компьютерными технологиями, вызывает у учеников большой интерес!

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.01.2024

Дата обновления: 16.02.2024

Дата публикации: 29.01.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».