29.01.2024
Обучающиеся дополнительного
объединения_«Сити-фермерство» учились и создавали условия, а также
приобретали навыки при выращивании
репчатого лука на перо в зимнее время в домашних условиях. Ребята
познакомились с историей лука от зарождения в Китае и Индии до наших дней, изучили
лечебные свойства растения, методы посадки лука репчатого на выгонку двумя
способами: - мостовой способ, - полумостовой способ, биологическими особенностями лука – ведь это одна
из немногих культур, которая может давать свежую зелень с глубокой осени до
весны.
Обучающиеся дополнительного
объединения «Юный зоолог», посетили библиотеку, где Татьяна Ивановна
Кислинская, провела для ребят
мастер-класс по изготовлению бычка/коровки в направлении тематических
мероприятий учащихся по изучению крупного рогатого скота. Поделки получились
яркими, разнообразными и по- настоящему праздничными!
Обучающиеся дополнительного
объединения «Юный зоолог», посетили краеведческий музей г. Верхний Тагил,
где экскурсовод Олеся Владимировна Минеева, провела тематическое мероприятие «Корова-кормилица
семьи». Корова – давний друг человека, который кормит его с незапамятных
времен, поэтому не удивительно, что народ создал множество примет и поверий,
связанных с этим милым животным, считающимся во многих странах священным. Ребята
познакомились со старинными народными приметами:
-сколько колец на рогах у
коровы, столько раз она отелилась;
-на лбу у коровы большая
ямка-корова молочная.
Узнали, что повсеместно скот
со двора выгоняли освященной в Вербное воскресение вербой. И когда весной
корову выпускали, то на порог клали поясок, чтобы корова его перешагнула и при
этом говорили: «Как поясок у меня держится, так же, как божья скотинка (кличка
коровы) дома держится». Также учащиеся познакомились с кормами, используемыми в давние времена для
крупного рогатого скота и провели сравнительную характеристику копыт коровы и
лося.
Обучающиеся дополнительного
объединения «Юный зоолог», Евдокимова Алина и Дрягунова Аня посетили домашнюю
ферму, с целью написания научно-исследовательских проектов по темам: «Изготовление сыра в домашних
условиях», «Исследование молока в домашних условиях». На ферме, девчатам
рассказали о том, как нужно заботится о корове (еда, вода, кров), о том, как
поддерживать здоровье коровы (должный уход и вакцинирование согласно
рекомендациям ветеринара,
специализирующегося на крупном рогатом скоте, а также внимание к деталям кормления
и выпаса). Ну, и конечно показали и рассказали о доении коровы и продуктах,
получаемых из молока.
Обучающиеся дополнительного объединения_«Занимательная
физика», знакомятся с
электрическим током, формируют представления об электризации и электрическом
токе (об электричестве как универсальном виде энергии). Знакомятся с причиной
возникновения и проявления электризации, изучают взаимодействие двух наэлектризованных
тел, уточняют и расширяют представление о роли электрического тока в жизни
людей. Ребята развивают стремление к поисково-познавательной деятельности,
мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, а
также у учащихся проявляется интерес к
познанию окружающего мира от открытий, полученных из опытов.
Обучающиеся дополнительного
объединения_«Сити-фермерство» сажали редиску, брокколи, помидоры и изучали
соседство данных культур. Выяснили, что редис прекрасно растет в сочетании с
помидором и шпинатом, а на брокколи благоприятно
влияет кустовая фасоль и сельдерей (последний защищает капусту от земляных
блошек), помидоры успешно растут рядом с сельдереем, редисом, редькой,
кукурузой, салатом и капустой. С нетерпением ждем урожай!
Обучающиеся дополнительного объединения «Научно-исследовательское
проектирование», выявляли положительные и негативные
последствия использования антибиотиков на биологические объекты. В
теоретической части работы, ребята рассматривали следующие вопросы: общая
характеристика антибиотиков, классификация, механизм действия антибиотиков,
положительное и негативное воздействие антибиотиков, правила приема
антибиотиков. В практической части работы провели исследование по влиянию
препарата на лук и дрожжи. В работе учащихся имеются выводы и заключения по каждому
опыту и по работе в целом на данном этапе.
С появлением в школе
интерактивного оборудования учителя получили возможность активно внедрять
интерактивные технологии в образовательный процесс, благодаря
которым каждый ребёнок получит возможность максимально раскрыть свой творческий
потенциал, стать более успешным в учёбе, сформировать новые образовательные
компетентности.
Обучающиеся
дополнительного объединения_«Сити-фермерство» учились работать с цифровым микроскопом, который является разновидностью
традиционного оптического микроскопа, использовать оптику и цифровую камеру для
вывода изображения на монитор, с помощью программного обеспечения, запущенного
на компьютере. Цифровой микроскоп имеет
собственный встроенный светодиодный источник света и отличается от оптического
микроскопа тем, что в нем не предусмотрено наблюдение за образцом
непосредственно через окуляр. Поскольку изображение фокусируется на цифровой
схеме, вся система предназначена для отображения на мониторе. А всё, что
связано с компьютерными технологиями, вызывает у учеников большой интерес!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.01.2024
Дата обновления: 16.02.2024
Дата публикации: 29.01.2024