14.12.2023
В
ходе урока по естественно-научной
грамотности, ребята 5 класса изучали
микроскоп, учились работать с влажными препаратами и биологическими макетами, применять
соответствующие
естественно-научные знания для объяснения явления, формировали
умение распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и
представления, а также учились оценивать с научной точки зрения аргументы и
доказательства из различных источников.
На уроке химии, учащиеся 8
класса получали в лабораторных условиях кислород и
изучали его химические свойства, развивали исследовательские компетенции при
сравнении процессов горения веществ на воздухе и в чистом кислороде; в процессе
получения кислорода с участием катализатора и без него. На данном уроке, ребятам
предоставляется возможность выбора действия: лабораторная работа, анализ и
наблюдение, описание увиденного, работа с текстом учебника, запись уравнений.
На уроке физики, учащиеся 9 класса
проводили лабораторную работу по теме «Изучение закона сохранения энергии», раскрывали смысл закона сохранения энергии, получали
сведения о границах его применимости, приобретали умения описывать
преобразования энергии при движении тел и решении задач. Самостоятельно
выделяли главное, обобщали и систематизировали имеющиеся знания.
Дата создания: 04.12.2023
Дата обновления: 14.12.2023
Дата публикации: 14.12.2023