Реализация учебных предметов

14.12.2023

В ходе  урока по естественно-научной грамотности,  ребята 5 класса изучали микроскоп, учились работать с влажными препаратами и биологическими макетами, применять соответствующие естественно-научные знания для объяснения явления, формировали умение распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления, а также учились оценивать с научной точки зрения аргументы и доказательства из различных источников.


На уроке химии, учащиеся 8 класса получали в лабораторных условиях кислород и изучали его химические свойства, развивали исследовательские компетенции при сравнении процессов горения веществ на воздухе и в чистом кислороде; в процессе получения кислорода с участием катализатора и без него. На данном уроке, ребятам предоставляется возможность выбора действия: лабораторная работа, анализ и наблюдение, описание увиденного, работа с текстом учебника, запись уравнений.

 

На уроке физики, учащиеся 9 класса проводили лабораторную работу по теме «Изучение закона сохранения энергии», раскрывали  смысл закона сохранения энергии, получали сведения о границах его применимости, приобретали умения описывать преобразования энергии при движении тел и решении задач. Самостоятельно  выделяли главное, обобщали и систематизировали имеющиеся знания. 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 04.12.2023

Дата обновления: 14.12.2023

Дата публикации: 14.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».