Дополнительная и внеурочная деятельность

25.11.2022

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный  зоолог» , организовали осеннюю экскурсию, вспомнили и закрепили навыки по изучению возраста дерева. Повторили и наглядно распознавали хвойные деревья, растущие в нашем лесу. А затем провели викторину «Угадай-ка», с закрытыми глазами определяли вид хвойника.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный  зоолог» , приступили к изучению домашней птицы: познакомились с устройством домашнего курятника- как правильно сделать насест, гнездо, кормушки, поилки для курицы несушки, изучили внешнее строение птицы.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный  зоолог» , в рамках изучения домашней птицы, посетили домашнюю ферму юного зоолога Михаила, где отработали теоретические знания на практике.

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный  зоолог» , посетили библиотеку, где познакомились с интересными фактами, образом жизни и поведенческими повадками сороки и вороны. Ребята, смастерили прекрасных кукол-птиц, которых подарили своим близким.


Обучающиеся дополнительного объединения  «Сити-фермерство», занимались посадкой микро зелени. А так же продолжали ухаживать  и наблюдать за своими посадками огурцов и цветами, размноженными с помощью отводков. 

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Юный зоолог»,  Коростелева Мария и Евдокимова Алина  приняли участие во Всероссийском хакатоне по биотехнологиям «Биохакатон»., который проводится с целью популяризации биологических и химических наук, для решения практических задач в области биотехнологии. Проекты с гипотезами обучающихся  были посвящены «Исследованию родниковой воды», «Исследованию молока». При проведении исследовательских работ девочки нашли подтверждение или опровержение своей гипотезы с помощью цифровой лаборатории центра образования «Точка роста».Хочу такой сайт

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Занимательная физика», производили измерение массы твердого тела с помощью опытов и экспериментов. Учились заменять крупные единицы мелкими и наоборот, сравнивать, анализировать и делать выводы на основе рассуждений, представлять информацию в обобщенном виде. 

 

Обучающиеся дополнительного объединения  «Школа конструирования», начали осваивать новые наборы по ЛЕГО-конструированию, которые позволяют школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.  Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют обучающимся в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Неотъемлемой частью уроков является исследование, проводимое под руководством педагога и предусматривающее пошаговое выполнение инструкций, в результате которого ребята строят модель, используемую для получения и обработки данных.

       

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.11.2022

Дата обновления: 25.11.2022

Дата публикации: 25.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».