Дополнительная и внеурочная деятельность
25.11.2022
Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» , организовали осеннюю экскурсию,
вспомнили и закрепили навыки по изучению возраста дерева. Повторили и наглядно
распознавали хвойные деревья, растущие в нашем лесу. А затем провели викторину
«Угадай-ка», с закрытыми глазами определяли вид хвойника.
Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» , приступили к изучению домашней
птицы: познакомились с устройством домашнего курятника- как правильно сделать
насест, гнездо, кормушки, поилки для курицы несушки, изучили внешнее строение
птицы.
Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» , в рамках изучения домашней
птицы, посетили домашнюю ферму юного зоолога Михаила, где отработали
теоретические знания на практике.
Обучающиеся дополнительного объединения «Юный зоолог» , посетили библиотеку, где
познакомились с интересными фактами, образом жизни и поведенческими повадками
сороки и вороны. Ребята, смастерили прекрасных кукол-птиц, которых подарили
своим близким.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Сити-фермерство», занимались посадкой
микро зелени. А так же продолжали ухаживать
и наблюдать за своими посадками огурцов и цветами, размноженными с
помощью отводков.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Юный зоолог», Коростелева Мария и Евдокимова
Алина приняли участие во Всероссийском
хакатоне по биотехнологиям «Биохакатон»., который проводится с целью
популяризации биологических и химических наук, для решения практических задач в
области биотехнологии. Проекты с гипотезами обучающихся были посвящены «Исследованию родниковой воды»,
«Исследованию молока». При проведении исследовательских работ девочки нашли
подтверждение или опровержение своей гипотезы с помощью цифровой лаборатории
центра образования «Точка роста».
Обучающиеся
дополнительного объединения «Занимательная физика», производили
измерение массы твердого тела с помощью опытов и экспериментов.
Учились заменять крупные единицы мелкими и наоборот, сравнивать,
анализировать и делать выводы на основе рассуждений, представлять информацию в
обобщенном виде.
Обучающиеся
дополнительного объединения «Школа конструирования», начали
осваивать новые наборы по ЛЕГО-конструированию, которые позволяют
школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить
необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается
множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии,
– что является вполне естественным. Простота в построении модели в сочетании с
большими конструктивными возможностями конструктора позволяют обучающимся в
конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет
поставленную ими же самими задачу. Неотъемлемой частью уроков является
исследование, проводимое под руководством педагога и предусматривающее пошаговое
выполнение инструкций, в результате которого ребята строят модель, используемую
для получения и обработки данных.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.11.2022
Дата обновления: 25.11.2022
Дата публикации: 25.11.2022