Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 имени воина-интернационалиста Александра Харламова 624154 Свердловская область, г. Верхний Тагил, п. Половинный, ул. Харламова, 6А Тел. (34357) 2-00-94 e-mail: polovinka-school10@rambler.ru ОКПО55788191 ОГРН 1026601156317 ИНН 6616005423/КПП 668201001 на № __________ от _____________ Отчет об устранении выявленных нарушений в МАОУ СОШ № 10 на основании Предписания об устранении нарушений Министерства образования молодежной политики Свердловской области за №662104601879-п от 26.03.2021г. с приложением копий соответствующих документов, свидетельствующих об устранении выявленных нарушений и принятых мерах. 1.Несоблюдение порядка заполнения, выдачи, хранения и учета документов об образовании и (или) квалификации: Подпункт 1 пункта 1: изданы приказы № 34-у от 23.06.2021г «Об отчислении и выдаче аттестатов по итогам 11 класса», № 33-у от 15.06.2021г «Об отчислении и выдаче аттестатов по итогам 9 класса» с учетом требований пункта 22 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденном приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 05.10.2020 № 546 (приложение № 1); Подпункт 2 пункта 1: проставлены подписи уполномоченного лица Организации, выдававшего аттестат (дубликат аттестата, дубликат приложения к аттестату) в «Книге учета и записи аттестатов об основном общем образовании и похвальных грамот», «Книге учета и записи выданных аттестатов о среднем образовании, золотых и серебряных медалей и переводных свидетельств» с учетом требований пункта 18 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденном приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 05.10.2020 № 546 (копия соответствующего документа) приложение № 2; 2. Нарушение при организации индивидуального обучения детей на дому: Подпункт 1 пункта 2: предоставлено обращение родителей (законных представителей) – заявление об организации обучения на дому на основании :заключения ПМПК № 268 от 09.07.2015г ГБУЗ СО «СОКПБ» Центр психического здоровья детей Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия; заключение № 695 от 13.05.2021г. Клиникоэкспертной комиссии Свердловской областной клинической больницы № 3 (копия соответствующего документа) приложение № 3; Подпункт 2 пункта 2: заключен договор между образовательной организацией и родителями (законными представителями) об организации обучения на дому от 31.08.2021г. (копия соответствующего документа)- приложение № 4; Подпункт 3 пункта 2: издан приказ МАОУ СОШ № 10 № 230 от 31.08.2021г «Об организации индивидуального обучения на дому в 2021-22 учебном году» (копия соответствующего документа) приложение № 5; Подпункт 4,5,6 пункта 2: составлены - индивидуальный учебный план для Куклиновой П.А., согласно рекомендациям врачебной комиссии в части уменьшения учебной нагрузки, расписание учебных занятий, из ИУП удалены не предусмотренные предметные области «Естествознание», «Человек и общество», включены в ИУП учебные предметы «Окружающий природный мир», «Человек», «Домоводство», «Окружающий социальный мир», «Адаптивная физическая культура», добавлены коррекционные курсы «Сенсорное развитие», «Предметно-практические действия», «Двигательное развитие», «Альтернативная коммуникация» и курсы внеурочной деятельности согласованы на педагогическом совете ОО, с родителями (законными представителями), утверждены приказом № 230 от 31.08.2021г. и доведены до сведения родителей (законных представителей) под роспись (копии соответствующих документов) - приложение № 6; 3. Нарушение требований к проведению порядка аттестации педагогических работников: Подпункт 1 пункта 3: результаты аттестации педагогического работника удалены из протокола и внесены в аттестационный лист согласно Порядку аттестации (копия соответствующего документа) приложение № 7; Подпункт 2 пункта 3: внесены изменения в приказ МАДОУ – детский сад № 10 от 29.10.2019 № 118 «О создании аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников с целью соответствия занимаемой должности», в состав аттестационной комиссии внесен заместитель председателя (копия соответствующего документа) приложение № 8; 4. Неисполнение полномочий, отнесенных к компетенции образовательного учреждения: Подпункт 1, 2, 3 пункта 4: издан приказ МАОУ СОШ № 10 от 01.06.2021 № 27-у «О переводе учащихся 1-8 и 10-х в следующий класс» в соответствии с частью 2 статьи 58, частью 5 статьи 58, пункта 11 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) приложение № 9; Подпункт 4 пункта 4: перезаключен договор при приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования (копия соответствующего документа) приложение № 10; Подпункт 5 пункта 4: пройдено обучение педагогическими работниками по оказанию первой помощи (И.А. Шехмометьева, Ю.В.Шаршова) (копия соответствующего документа) приложение № 11; Подпункт 6 пункта 4: внесены изменения в адаптированную образовательную программу дошкольного образования в соответствии с заключениями психолого-медикопедагогической комиссии для воспитанников с ОВЗ (копия соответствующего документа) приложение № 12; Подпункт 7 пункта 4: разработаны, согласованы, утверждены адаптированные образовательные программы для каждого воспитанника с ограниченными возможностями здоровья (копии соответствующих документов) приложение № 13; Подпункт 8 пункта 4: в штатное расписание введена 1 ставка учителя-дефектолога, 0,4 ставки педагога-психолога не введены в штатное расписание (заявка на включение подана в Министерство образования), педагог проходит обучение по программам профессиональной переподготовки по соответствующему профилю (копия соответствующего документа) приложение № 14; Подпункт 9 пункта 4: внесены изменения в дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Живопись», месяцы заменены на учебные модули (копия соответствующего документа) приложение № 15; Подпункт 10 пункта 4: внесены изменения в приказ от 30.03.2021г № 129 «О проведении квалификационного экзамена по профессиональной подготовке трактористов категории «В,, «С», «Е» в соответствии с частью 1 статьи 74 Закона об образовании (копия соответствующего документа) приложение № 16; Подпункт 11 пункта 4: в связи с реорганизацией в форме присоединения МАДОУ – детский сад № 17 к МАОУ СОШ № 10 от 01.01.2020г все имеющееся имущество, стоящее на балансе МАДОУ – детский сад № 17 с момента реорганизации считается общим имущество МАОУ СОШ № 10, на основании данной процедуры приведена в соответствие материальная база МАОУ СОШ № 10 и недостающее необходимое имущество для осуществления образовательной деятельности по учебному предмету «Музыка» внесено в рабочую программу педагога (копия соответствующего документа) приложение № 17; 5. Неполнота внесения данных в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении» Внесены сведения о документах о квалификации - свидетельствах о профессии в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, внесены сведения о выданных аттестатах об основном общем и среднем общем образовании за 1996, 19982000, 2002-2013 годы (копия соответствующего документа) приложение № 18; 6. Нарушение обязательных требований законодательства РФ в сфере образования, предъявляемых к содержанию локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность: Подпункт 1,2 пункта 5: внесены изменения в Правила внутреннего распорядка обучающихся, утвержденных 03.09.2018г согласно расширенному перечню прав, предусмотренных нормой: пунктами 1,6,7,8,18; внесены изменения в пункт 3.2 путем удаления излишних обязанностей, установленных частью 1 статьи 43 Закона об образовании (копия соответствующего документа) приложение № 19; 7. Нарушение обязательных требований законодательства РФ, связанных с размещением информации и ведением официального сайта в сети «Интернет»: Подпункт 1 пункта 6: на официальном сайте образовательной организации в подразделе «Образование» размещены: адаптированные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, программы профессионального обучения, включая: формы обучения; нормативный срок обучения; язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебные предметы, курсы, дисциплины (модули); сведения об описании образовательных программ; сведения об учебных планах; аннотации к рабочим программам (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа; сведения об учебных планах и календарных графиках; аннотации к рабочим и адаптированным программам, дополнительным образовательным программам; подраздел «Стипендии и меры поддержки обучающихся» дополнены документами о предоставлении бесплатного питания и предоставлении путевок; в подраздел «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся» размещена информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по образовательной программе профессионального обучения, по адаптированным образовательным программам (копии соответствующих документов) приложение № 20. По итогам предписания приняты все меры по устранению причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности (копия соответствующего документа) приложение № 21 Директор Е.А. Кульнева