аннотация биология 5б зпр

Аннотация к адаптированной рабочей программе по биологии 5 класс ФГОС

для обучающихся с ЗПР
(ФГОС ООО)

Адаптированная рабочая программа обучающихся с ЗПР разработана для
обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья основного общего
образования, учитывает возрастные особенности психофизического развития учащихся
с ЗПР, их типологические и индивидуальные возможности, обеспечивающие
коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, с учётом потребностей и
запросов родителей (законных представителей) учащихся с ЗПР.
Реализация адаптированной рабочей программы по биологии предполагает, что
обучающиеся с ЗПР получают образование, сопоставимое по итоговым достижениям к
моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений
здоровья, которые определяются планируемыми результатами – требованиями к
уровню подготовки в соответствии ФГОС основного общего образования.
Рабочая программа по биологии для обучающихся с задержкой психического
развития учитывает образовательные потребности, особенности и запросы участников
образовательного процесса, а так же особенности образовательной среды.
Эффективность обучения детей с задержкой психического развития
(ЗПР) обеспечена адекватными условиями: адаптированной учебной программой для
обучающихся с ЗПР, коррекционными приемами и методами обучения и воспитания.
Целями реализации адаптированной рабочей

программы по предмету

биологии на уровне основного общего образования являются:


создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями
здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего
образования, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом
развитии обучающихся, их социальная адаптация.



создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать
особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями
здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного
процесса



достижение выпускниками планируемых результатов – знаний, умений,
навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными,
семейными, общественными, государственными потребностями и
возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными
особенностями его развития и состояния здоровья;



создать наиболее благоприятные условия для становления и развития
обучающихся с ОВЗ, развития личности школьника, удовлетворения его

образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и
согласии с людьми, природой, культурой;


коррекция отклонений в развитии средствами образования и воспитания,
социально-психологический реабилитации для последующей интеграции в
общество;



становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности,
уникальности, неповторимости;



формирование целостного представления о мире, основанного на
приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;



приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и
коллективной), опыта познания и самопознания;

подготовка к

осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или
профессиональной траектории.
Рабочая программа по учебному предмету «Биология» составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования второго поколения, Основной образовательной программы основного общего
образования МАОУ СОШ № 10 и Программы основного общего образования «Биология.
5 класса».
Место курса биологии в базисном учебном плане
Программа разработана в соответствии с базисным учебным планом для ступени
основного общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа из расчета (1 час в неделю).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».