Учебно-воспитательные, внеурочные и социокультурные мероприятия

29.03.2024

– 01.03.2024  «Профессия воли»

Учащиеся 8 класса стали участниками профориентационного мероприятия «Профессии воли и чести, служба в рядах МЧС России», целью которого было:

·         сформировать у обучающихся представления о службе в рядах МЧС России;

·         способствовать развитию их заинтересованности в данном виде государственной службы.

·         познакомить обучающихся с особенностями службы в рядах МЧС России, разнообразием профессий, профессиональными требованиями, предъявляемыми к работникам МЧС;

·         познакомить обучающихся с профессиональными навыками работников МЧС, в частности умением оказывать первую помощь пострадавшим;

·         познакомить обучающихся с учебными заведениями системы МЧС.

– 14.03.2024  «Открытое занятие естественно-научного цикла»

Учащиеся 8 класса стали участниками открытого урока, целью которого было:

·         сформировать у обучающихся знания о распространении воды в природе, свойствах воды, ее роли в жизни людей

·         расширить имеющиеся знания учащихся о применении воды, раскрыть межпредметные связи (биологии, географии, физики)

·         уметь определять (распознавать) физические  законы (закон Архимеда, притяжения, закон всемирного тяготения)

·         уметь делать выводы, характеризующие физические свойства воды, выделять главное, вести исследовательскую работу.


 – 21.03.2024  «Умники и умницы!»

Учащиеся 3 и 4 классов стали участниками интеллектуальной игры «Умники и умницы». Ребята помогали и выручали друг друга в раундах: «Найди пару», «Смекалка», «Танграм», «Правильно - неправильно ?».  Каждому из них предоставилась возможность для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. Учащиеся расширили свой кругозор, логическое мышление, память, творческое воображение, закрепили полученные знания в нестандартных игровых формах.

 

– 22.03.2024  «Всемирный день воды»

Учащиеся 8 класса  участвовали в интерактивной викторине, посвященной Всемирному дню воды. Главной целью мероприятия, являлось привлечение внимания детей к уникальному природному ресурсу - воде, развитию экологического воспитания учащихся.

 Ребята узнали интересные факты о воде:

1. Химическое соединение H2O в чистом виде в природе не существует, вода - универсальный растворитель, она растворяет в себе всё, что встречает на пути. Например, наслаждаясь вкусом колодезной воды, мы вливаем в себя «компот», состав которого не смог бы воспроизвести, пожалуй, никто. Хочу такой сайт

2. В природе существует около 1330 видов воды. Они различаются по происхождению (например: дождевая, почвенная, из свежего снега и пр.).

Обучающиеся проанализировали и по рассуждали над такими вопросами как:

6. В чем заключается проблема пресной воды?

7. Как мы можем решить проблему пресной воды?

 

 – 25.03.2024  «Областная агроинженерная школа»

Учащаяся 8 класса приняла участие в  мастер - классе «Генерация технических идей» и лекции «Ветеринарно-санитарная экспертиза» организованных в рамках комплексной программы «Уральская платформа: новые горизонты» на 2020 – 2024 гг.

 Школа проводится с целью расширения и углубления естественнонаучных знаний и умений обучающихся, выявления и развития их интереса и способностей к научной и исследовательской деятельности в области современных агротехнологий и основ агробизнеса.

 

– 26.03.2024  «Машина Голдберга»

Учащиеся 5,6,7,8 и 10 классов приняли участие в игре «Машина Голдберга».

Задачами данного мероприятия стали:  условия для творческого поиска к решению задачи, отработка технологических навыков конструирования и проектирования, умение работать в команде  и эффективно распределять обязанности.

 

– 27.03.2024  «Областная агроинженерная школа»

Учащаяся знакомилась с материалами  по введению в зоотехнологию, прослушала лекцию по теме: «Удобрения: виды, сроки и нормы их внесения», а также училась составлять примерные технологические карты основных возделываемых зерновых, зернобобовых и масличных культур.


– 27-28.03.2024  «Областная агроинженерная школа»

Учащаяся знакомилась с материалами  по введению в зоотехнологию, прослушала лекцию по теме: «Удобрения: виды, сроки и нормы их внесения», а также училась составлять примерные технологические карты основных возделываемых зерновых, зернобобовых и масличных культур.

 
  

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.03.2024

Дата обновления: 29.03.2024

Дата публикации: 29.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».